Какие новинки ждут на COMTRANS 2019?

Ведущие мировые производители грузовиков, автобусов и спецтехники представят новые экземпляры техники на международной выставке COMTRANS 2019. На стенде Mercedes-Benz можно будет познакомиться с новыми минивэнами V-Класса.

От предыдущего поколения машине достались большая панорамная крыша со сдвижным люком, широкая центральная консоль с интегрированным холодильником и оснащёнными светодиодной подсветкой подстаканниками, светодиодная подсветка салона в трёхцветном исполнении с пятью уровнями яркости.

Опционально для заказа будут доступны сиденья «люкс» с функциями спального места, массажа спины и климат-контроля. Пассажир может выбрать между тремя уровнями интенсивности массажа и тремя же уровнями кондиционирования.

Также компания выставит фургон Mercedes-Benz Sprinter Limited Edition.

Эргономичное сиденье водителя оборудовано подогревом и двумя подлокотниками, рулевая колонка регулируется по вылету и по углу наклона, над ветровым стеклом предусмотрена глубокая полка для документов, в центральной консоли есть USB-выход, между сиденьями водителя и двухместным пассажира – глубокий двойной подстаканник.

Специальное исполнение подвески для плохой дороги, усиленный передний мост и система стабилизации при боковом ветре в составе системы стабилизации ADAPTIVE ESP.

Автомобиль с передним или задним приводом доступен с экономичным четырёхцилиндровым дизельным двигателем мощностью 84 кВт (114 л. с.) и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Кроме того, на базе Sprinter 3 поколения покажут два туристических автобуса – Comfort и Ultimate. Для этих микроавтобусов специально разработаны дизайн и компоновка салона: анатомические сиденья повышенной комфортности с откидным механизмом и новой отделкой. У Ultimate в сиденьях предусмотрены USB-розетки и откидная полочка для мобильных устройств.

Над сиденьем расположены индивидуальные комфорт-блоки и удобные полочки для хранения вещей. Задний ряд сидений поднят, за счет этого появилось больше места для багажа.

Другой микроавтобус Mercedes-Benz Vito Life отличает полный привод и 190-сильный дизельный двигатель, активный парковочный ассистент, климат-контроль Thermotronik, две сдвижные двери с электроприводом, автомагнитола Audio 15, рейлинги на крыше, система освещения ILS,.эффектную оклейку, функциональные накладки на пороги и колёсные диски 19 дюймов.

В стоимость автомобиля уже входит сервисный сертификат «Компакт» на четыре плановых техобслуживания на 4 года.

Новое многоцелевое внедорожное шасси GRAELION от итальянской Tekne Srl покажут на стенде компании «Экс-Роад». Полноприводное шасси полной массой 7,5 тонн имеет собственный вес в 3,5 тонны, при этом грузоподъемность составляет 4 т.

Портальные мосты, разработанные итальянскими инженерами для повышения внедорожных возможностей, дают просвет более 450 мм, имеют принудительные блокировки, дисковые тормоза и подготовку для установки центральной подкачки колес.

Рама С-образного профиля, выполнена из специальной, высокоэластичной стали сечением 6 мм, спроектирована специально для тяжелых условий эксплуатации на пересеченной местности. Синхронизированная двухступенчатая раздаточная коробка обеспечивает постоянный полный привод с распределением 38/62, жесткую блокировку 50/50 и пониженную передачу.

Но нее можно установить ВОМ (вал отбора мощности) и ходоуменьшитель, необходимый для работы с различными коммунальными навесками.

Все это в сочетании с отлично зарекомендовавшим себя двигателем Iveco F1C объемом 3,0 л, мощностью 173 л.с и крутящим моментом 430 нМ, выдаваемым от 1600 о/мин, огромными углами въезда и глубиной преодолеваемого брода от 800 мм позволяет грузовичку достойно чувствовать себя на дорогах общего пользования и вдали от них.

Кабина имеет прочный структурный каркас, рассчитанный на большие нагрузки, все детали оцинкованы, а полости обработаны мастикой для надежной защиты от коррозии. Бампер спроектирован с учетом установки мощной электрической или гидравлической лебедки и навесного оборудования.

Так как автомобиль разрабатывался для универсальных задач, в арсенале полный набор вариантов установки ВОМ (на двигатель, кпп и рк) так же предназначенных для работы с навесным оборудованием.

GRAELION на фоне потенциальных конкурентов выделяет два важных момента – наличие варианта с 6-ти ступенчатой АКПП от Allison Transmission, американского производителя сверхнадежных автоматов, и максимальная скорость на трассе до 110 км/ч.


Так же итальянский производитель предлагает огромный выбор колесных баз от 3000 до 4250 мм с шагом 250 мм, что позволяет подобрать идеальный вариант шасси для любых задач. Если же и этого недостаточно, возможно изготовление варианта «кастом» с базой под требования заказчика.

В арсенале автомобиля кондиционер, стеклоподъемники, центральный замок, электрозеркала с подогревом, отключаемая АВС, системы навигации и сенсорный дисплей управления параметрами автомобиля, включая систему центральной подкачки колес.

Опционально может быть установлено третье сидение или вариант с пятиместной двойной кабиной. Комфортные сидения имеют пневматическую подвеску с регулировкой жесткости.

На стенде HINO презентуют новый 26-тонный автомобиль (6×4) HINO 500 FM с высокой кабиной. Это дорожная версия шасси
общего назначения.

DAF впервые представит новые CF и XF адаптированные для российского рынка, а также шасси для оптимального решения различных транспортных задач.

О других новинках, которые покажут на COMTRANS 2019 можно прочитать здесь, здесь и в этом материале.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

COMTRANS 2019 | DAF | Hino | Iveco | Mercedes-Benz | Tekne Srl | грузовые авто | Россия | транспорт | Экс-Роад
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: