Из УАЗ «Профи» сделали электрический «ЭкоАвтоПроф»

Пока ООО «Электромобили Мануфэкчуринг рус» строит завод и откладывает серийный выпуск своего электрогрузовика на базе УАЗ «Профи», другие две компании объединили усилия для создания собственной версии с изотермическим фургоном. Конструкторы «бодибилдера» ООО «СТ Нижегородец» и инжинирингового холдинга АО «СпецАвтоИнжиниринг» представили модульную платформу на шасси продукции Ульяновского автозавода.

Электрическую развозную машину с названием «ЭкоАвтоПроф» предлагают в двух вариантах – с литий-железо-фосфатными аккумуляторами, рассчитанными на 150 км и 300 км без подзарядки. Для восполнения энергии с комплекте идёт зарядное устройство на 6,6 кВт. Опционально можно приобрести зарядку на 22 кВт, что позволит подготовить машину к пробегу на 150 км за 4 часа.

В пресс-службе «СТ Нижегородец» отмечают, что батареи оснастили элементами отопления, которые автоматически подогревают ячейки при понижении температуры. За это, а также за напряжение, защиту от перегрева и разряда отвечает электронная плата Battery Management System.

Кстати, разработчики отказались от дизельного отопителя кабины, применив электрический на 5 кВт. Это решение, конечно, скажется на заряде аккумулятора, зато полностью устраняет выхлопы в атмосферу.

ЭкоАвтоПроф на шасси УАЗ Профи
Фото предоставлено пресс-службой ООО «СТ Нижегородец»

В конструкции подвески и рамы УАЗ «Профи» с короткой базой особых изменений нет. А вот за кабиной разместили фургон из трёхслойных сэндвич-панелей объёмом 12 кубометров. Крышу и стенки дополнительно утеплили экструдированным пенополистиролом, общая толщина конструкции составляет 50 мм. Плюс к этому кузов обшили стеклопластиковыми панелями, соединив алюминиевыми профилями снаружи и укрепив оцинкованными уголками внутри.

Пол выполнен из четырёхслойных панелей, сверху его покрыли противоскользящим пластиком толщиной 2 мм. За поддержание температуры от -20 °С до +15 °С отвечает холодильная установка.

Пока модель проходит испытания. После сертификации планируют начать серийное производство, оно намечено на март следующего года. Разработчики рассчитывают выпускать на рынок не менее 500 единиц в год.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

LCV | УАЗ | электрогрузовик
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: