• ODIN Group – официальный дистрибьютор грузовой техники SANY в России
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
    Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.

    Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
    Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ

    Подробнее Свернуть
  • Из УАЗ «Профи» сделали электрический «ЭкоАвтоПроф»

    Пока ООО «Электромобили Мануфэкчуринг рус» строит завод и откладывает серийный выпуск своего электрогрузовика на базе УАЗ «Профи», другие две компании объединили усилия для создания собственной версии с изотермическим фургоном. Конструкторы «бодибилдера» ООО «СТ Нижегородец» и инжинирингового холдинга АО «СпецАвтоИнжиниринг» представили модульную платформу на шасси продукции Ульяновского автозавода.

    Электрическую развозную машину с названием «ЭкоАвтоПроф» предлагают в двух вариантах с литий-железо-фосфатными аккумуляторами, рассчитанными на 150 и 300 км без подзарядки. Для восполнения энергии с комплекте идёт зарядное устройство на 6,6 кВт. Опционально можно приобрести зарядку на 22 кВт, что позволит подготовить машину к пробегу на 150 км за 4 часа.

    В пресс-службе «СТ Нижегородец» отмечают, что батареи оснастили элементами отопления, которые автоматически подогревают ячейки при понижении температуры. За это, а также за напряжение, защиту от перегрева и разряда отвечает электронная плата Battery Management System.

    Кстати, разработчики отказались от дизельного отопителя кабины, применив электрический на 5 кВт. Это решение, конечно, скажется на заряде аккумулятора, зато полностью устранит выхлопы в атмосферу.

    ЭкоАвтоПроф на шасси УАЗ Профи
    Фото предоставлено пресс-службой ООО «СТ Нижегородец».

    В конструкции подвески и рамы УАЗ «Профи» с короткой базой особых изменений нет. А вот за кабиной разместили фургон из трёхслойных сэндвич-панелей объёмом 12 кубометров. Крышу и стенки дополнительно утеплили экструдированным пенополистиролом, общая толщина конструкции составляет 50 мм. Плюс к этому кузов обшили стеклопластиковыми панелями, соединив алюминиевыми профилями снаружи и укрепив оцинкованными уголками внутри.

    Пол выполнен из четырёхслойных панелей, сверху его покрыли противоскользящим пластиком толщиной 2 мм. За поддержание температуры от -20 до +15 °С отвечает холодильная установка.

    Пока модель проходит испытания. После сертификации планируют начать серийное производство, оно намечено на март следующего года. Разработчики рассчитывают выпускать на рынок не менее 500 единиц в год.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    LCV | УАЗ | электрогрузовик
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: