ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
Магистральный тягач IVECO Stralis NP теперь официально считают грузовым автомобилем года с низким уровнем выбросов. Награду производитель получил на церемонии Commercial Fleet Awards 2017.
«Приятно видеть, что технологическое и рыночное лидерство IVECO в области разработок, основанных на природном газе, получает своё заслуженное признание.
Эта победа является ещё одним подтверждением того, что природный газ – это будущее устойчивого транспорта, и проверенная технология, которая доступна к заказу уже сегодня.
Stralis NP – очень мощный тяжёлый грузовик, на который недавно был установлен наш новый двигатель Cursor 13 мощностью 460 л. с., теперь он идеально подойдёт даже для самых сложных дальнемагистральных перевозок», – прокомментировал президент бренда IVECO Пьер Лаут.
Напомним, презентация модели Stralis NP 460 л. с. состоялась в октябре 2017 года. Его двигатель развивает крутящий момент – до 2 000 Н•м, работая в паре с 12-скоростной автоматической коробкой передач Hi-Tronix. Этот грузовик дополнил уже существующее предложение на рынке – Stralis NP 400 л. с. На обеих моделях доступны три версии: для работы на СПГ (CNG), комбинация СПГ (CNG) и сжиженного природного газа (LNG), или двумя баками для LNG – до 1 600 км без дозаправки.
Как отметили в пресс-службе компании, обе модели Stralis NP проектировали с использованием энергосберегающих технологий IVECO, обеспечивающих экономию топлива до 15% и снижение общей стоимости владения на 9% по сравнению с аналогичными транспортными средствами, работающими на дизельном топливе.
Благодаря уникальным технологиям IVECO, которыми оснащены двигатели, работающие на природном газе, уровень выбросов NOx на 60% ниже, чем нормы выбросов на Euro VI при дальнемагистральных перевозках.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: