Новосибирская компания ООО «ИнтерЛайн Групп» является поставщиком строительной техники и производственного оборудования из Китайской Народной Республики. На сегодняшний день поставки техники из КНР достигли объема более 200 единиц в год, заметную долю которой, составляют самосвалы, фронтальные погрузчики и автокраны.
Корейские и российские специалисты в ноябре провели для крупных корпоративных клиентов компании из Москвы и Московской области традиционную сервисную акцию «Before Service».
На мероприятии специалисты коммерческого дивизиона Hyundai вместе с экспертами исследовательского центра Hyundai Truck and Bus посетили предприятия клиентов, где бесплатно провели осмотр и диагностику более 100 автомобилей, а также предоставили клиентам рекомендации по их эксплуатации и подготовке к зимнему периоду.
В конце всем участникам акции подарили сертификаты на замену моторного масла, воздушного, топливного и масляного фильтров.
По словам руководителя департамента послепродажного обслуживания Hyundai Truck and Bus Rus Константина Вайнера, «Before Service» позволяет наладить прямой контакт с заказчиками: она даёт возможность получить отзывы по технике «из первых рук» и оптимизировать политику сервисного и гарантийного обслуживания под потребности клиентов.
Менеджер транспортной логистики ЗАО «Бриджтаун Фудс» Ренат Волков тоже считает акцию очень полезной: «У представителей бренда появляется возможность пообщаться с российскими компаниями, в парке которых присутствует техника Hyundai, и получить реальные отзывы от сервисных специалистов из Кореи».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: