ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
В болгарской столице начались продажи легкового автомобиля коммерческого назначения «ГАЗель NN», который оборудован современным «экологическим» двигателем «Euro-6».
В первый же день продаж потенциальным покупателям было предложено восемь «версий» нового автомобиля, гарантийное, постгарантийное и сервисное обслуживание, которое ГАЗ будет осуществлять в партнёрстве с болгарским автогигантом Avto Union.
Первые продажи анонсированы в Софии с одновременным открытием сервисного центра компании-производителя и шоурума. Через год «ГАЗель NN» продолжит «шествие» по стране вместе с открытием центров по продажам и обслуживанию в Варне, Руссе Бургасе, Стар-Загоре и Пловдиве.
Автомобиль «ГАЗель NN» весит 3,5 тонны, может быть оснащён кабиной как для трёх, так и до семи человек, а также 4 вариациями вместимости грузового кластера цельнометаллических фургонов: на 7,5 9,5, 11,5 и 13,5 кубометров. Рабочий объём двигателя Volkswagen, установленного на новую модель «ГАЗ», — 2 л, его мощность составляет 136 л. с. Комплектация включает шестиступенчатую коробку передач, специально разработанную для этой модели КБ «ГАЗ». Коробка этого типа существенно снижает расход топлива и совершенствует тяговые и динамические возможности загруженной машины, убирает лишние шумы и вибрационные помехи. Ресурс новой шестиступенчатой коробки передач — 300 тыс. км.
Как заявлено на сайте компании-производителя, «ГАЗель NN» — это модель-родоначальник, на базе которой на протяжении нескольких ближайших лет станут создаваться новые типы коммерческих автомобилей. По уверению болгарского представителя ГАЗ и концерна Avto Union господина Милена Кристова, вывод машин Горьковского автозавода на продажи в столице Болгарии позволит холдингу вдвое увеличить долю своего присутствия на восточно-европейском рынке.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: