Горьковский автозавод представил новую модификацию «Газели НН» с рекордной колёсной базой 4245 мм. Ранее самой длинной серийной «Газелью» считалась версия с базой 3745 мм — новая машина длиннее почти на полметра и получила усиленную заднюю подвеску для повышения устойчивости.
Спрос на сверхдлинные коммерческие фургоны существует, но ранее за такими машинами приходилось обращаться к частным компаниям-доработчикам. Теперь завод предлагает готовый вариант, который сразу соответствует заводским стандартам. Грузоподъёмность автомобиля пока не раскрыта.
Особенность производства нового шасси — двухэтапная сборка. Сначала на конвейере собирают стандартную «Газель НН», затем на отдельном участке устанавливают удлинители лонжеронов и смежные узлы.
Одновременно с запуском нового шасси разработан промтоварный фургон длиной 5,1 метра с полезным объёмом 23 кубометра. Это делает машину удобной для перевозки крупногабаритных и тяжёлых грузов.
На российском рынке коммерческих фургонов и малотоннажных грузовиков растянутые шасси особенно востребованы в логистике, строительстве и у крупных торговых сетей, где стандартных грузовиков часто не хватает. Продажи «Газели НН» со сверхдлинной колёсной базой начнутся в ближайшее время, цена пока не объявлена.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: