Доля автофургонов на рынке LCV за год сократилась на 13,2%

В январе — феврале российские потребители приобрели 6,5 тыс. штук автофургонов. Доля этой техники на рынке лёгкого коммерческого транспорта сократилась до 34,6%, что на 13,2% меньше относительно аналогичного периода прошлого года, сообщает маркетинговое агентство НАПИ.

Перераспределение структуры рынка эксперты связывают с сокращением производства на Горьковском автомобильном заводе, приостановкой выпуска модели LADA Largus и прекращением производства машины Ford Transit.

При этом значительный рост показал сегмент пикапов. Если в первом квартале 2022 года в РФ купили 2,4 тыс. машин, то в первом квартале текущего года уже 3,1 тыс. штук. За год увеличились поставки китайских пикапов, отмечает агентство.

Доля бортовой или тентованной техники на рынке выросла до 25,7% (+3,4% год к году). При этом продажи упали с 6,1 до 4,8 тыс. машин на фоне общего сокращения рынка LCV. Микроавтобусы в январе — феврале этого года покупали почти так же часто, как в прошлом году: 2,3 тыс. единиц (доля на рынке 12%).

Продажи автомобилей скорой медицинской помощи тоже сохранились на прошлогоднем уровне — 1 тыс. машин. Напомним, в целом рынок LCV в первом квартале упал более чем на 40%.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

LCV | пикап | фургон
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: