Citroën тестирует водородный LCV

Компания Citroën реализует стратегию электрификации коммерческих фургонов. К концу 2021 году Citroën планирует электрифицировать весь модельный ряд автомобилей. Модели Jumpy, My Ami Cargo и Berlingo Van уже электрифицированы.

Во второй половине текущего года в рамках программы на дороги будут выведены Jumpy Hydrogen и Jumper. В настоящее время тестируется LCV Citroën ë-Jumpy Hydrogen, силовая система которого состоит из водородного топливного элемента мощностью 45 кВт и аккумуляторной батареи на 10,5 кВтч, от которой двигатель начинает работать, когда водородные баки пусты. АКБ может обеспечить дополнительный пробег протяжённостью 50 км.

Таким образом, водородный топливный элемент поддерживает движение транспортного средства на длинной дистанции, а аккумулятор необходим как резервный источник энергии, но также АКБ увеличивает мощность двигателя при необходимости.

Водородный ë-Jumpy Hydrogen предлагается клиентам в двух версиях M (длиной 4,95 м) и XL (5,30 м), первые поставки в автопарки запланированы на осень 2021 года.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Citroen | LCV | водородное топливо
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: