ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
В отличие от других отраслей экономики коронавирус не однозначно сказался на внутренних автотранспортных перевозках. С одной стороны он снизил маржу и объемы грузоперевозок, а так же ужесточил условия работы водителей. С другой стороны пандемия разогрела цены на некоторые виды логистических услуг, позволяя участникам рынка получать сверхприбыль.
О том, где это возможно сообщает компания Cushman & Wakefield. Эксперты компании на примере США отметили рост срочных заказов на грузоперевозки в границах отдельно взятых округов и штатов. Это увеличивает стоимость данной услуги.
Значительная часть этих подрядов достается водителям частникам, не работающим под эгидой крупных логистических компаний. Данный тренд возник из-за сильного увеличения онлайн продаж.
Интернет ритейлеры вынуждены быстро доставлять небольшие и внезапно образующиеся партии товара на короткую дистанцию. К этому логистические компании не готовы. Их руководство предпочитает полную загрузку машины и длительный маршрут. Ведь оплата грузоперевозок в США осуществляется исходя из намотанного километража, а не времени выполнения заказа. Это позволяет водителям с небольшими машинами получать повышенный доход, работая рядом с домом.
Еще одна возможность получить сверхприбыль отмечена в распределительных центрах. В стране существенно возрос спрос доставку мелких партий грузов. Но именно они признаны не выгодными для хранения в распределительных центрах вследствие большой стоимости обработки. Из-за этого администрации складских комплексов стали повсеместно вводить повышенные ставки аренды для грузовых партий меньше чем стандартный объем загрузки машины.
Пока не ясно как к этому относятся власти США. Ведь такая практика, несомненно, скажется на стоимости самого товара.
На этом фоне в России попытки увеличить стоимость доставки и хранения грузов пресекаются властями.
В частности данный прецедент отмечен на рынке зерновых. По настоянию властей почти на половину снизили стоимость хранения пшеницы элеваторы в Саратовской и Новосибирской области. А в Башкирии сокращение цен коснулось транспортировки зерна.
Еще в десятке регионов прокуроры вынесли предостережения компаниям за экономически необоснованное повышение цен на хранение пшеницы.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: