• ARMET GROUP приглашает посетить выставку Mining World Russia 2025
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    ARMET GROUP — международная компания, предлагающая российским предприятиям комплексные решения для полного цикла дробления. Она специализируется на производстве, поставках и обслуживании горнодобывающего оборудования.
    Компания предлагает широкий ассортимент запасных частей, а также ДСО от бренда ALLIS SAGA.

    Реклама. ООО "АРМЕТ РУС", ИНН 2466160772
    Erid: F7NfYUJCUneRHydEZRed

    Подробнее Свернуть
  • Innotruck LUIGI COLANI

    Что будет, если скрестить самолет с грузовиком?

    Это экстравагантное чудо называется Innotruck, а создал его немецкий дизайнер Луиджи Колани(ныне почивший) при поддержке компании Siemens. Не удивительно, что грузовик 3030 года слегка похож на бытовую технику.

    LUIGI COLANI Innotruck
    Фото: galerie-nonfinito.de

    Колани спроектировал Innotruck в 2012 году, кстати, что касается технической части — над ней работали ученые Технического университета Мюнхена. Это, бесспорно, внушает доверие.

    Напомним также, что Луиджи Колани изучал не только дизайн, но и аэродинамику. Работал с такими фирмами как McDonnell Douglas, Boeing , Rockwell International. Был заслуженным профессором Бременского университета. Сотворил тучу концепт-каров для множества автомобильных компаний.

    Innotruck LUIGI COLANI

    Он сотрудничал с Porsche, Mazda, Mercedes-Benz, Ferrari и Ford. Он даже свою линию оправ для очков представлял и творил архитектурные проекты в Японии и Тайланде.

    Innotruck LUIGI COLANI

    Что же в целом до концепта? Проект Innotruck — это своеобразное переосмысление того, как могут выглядеть дальнобойные грузовики. Однако, Луиджи Колани пустил фантазию во все тажкие так, что смелый дизайн понят был не всеми.

    Innotruck LUIGI COLANI

    С 2012 года только два Innotruck’а были собраны, один из «шоу-каров» теперь можно купить.

    Innotruck LUIGI COLANI
    Innotruck LUIGI COLANI
    Innotruck LUIGI COLANI

    А что под капотом? Где тут капот? В глаза сразу бросается то, что кабина отделена от шасси. Она является частью прицепа, а тягловая часть расположена под ней. И да, управление от кабины к шасси передается по проводам а не на прямую.

    Innotruck LUIGI COLANI

    Впрочем, чему тут удивляться, поразительно вообще, что Innotruck не летает на крыльях. Уж больно внешностью походит на истребитель, который садится на половину грузовика, или как то так.

    Движется Innotruck на электромоторах, энергию для которых вырабатывает дизельный двигатель. Это сделано для того, чтобы сократить вред природе и уменьшить расход топлива.

    Колани был ярым любителем «биодизайна», поэтому гладкая, обтекаемая форма здесь тоже не случайна.

    Собственно, а где можно купить по сути единственный доступный Innotruck? Один из них принадлежит семье дизайнера, но это по слухам. Второй продается на площадке JamesEdition. Цену в открытом доступе найти нельзя, ее оглашают только при конкретном запросе, увы.

    Innotruck LUIGI COLANI
    Innotruck LUIGI COLANI
    Innotruck LUIGI COLANI
    Innotruck LUIGI COLANI

    Фото: TU München

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    siemens | будущее наступило | Грузовик | Полоса
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: