«До каких пор в нефтяной стране будут расти цены на топливо?» — обратился к премьер-министру России Михаилу Мишустину президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин. Он возмущён тем, что правительство защищает интересы только нефтяных компаний, а увеличение стоимости топлива неизменно влечёт рост тарифов на перевозки и, следовательно, удорожание товаров в магазинах.
«Правительство постоянно дотирует авиа-, железнодорожный транспорт, чтобы там не поднимались цены. Демпферное соглашение насчёт разницы между стоимостью нефти в мире и России есть и у топливных компаний. Я предлагаю заключить соглашение с автомобильными грузоперевозчиками о компенсации ущерба, потерь из-за удорожания топлива», — заявил г-н Матягин.
По его мнению, такой шаг позволит не поднимать тарифов на логистику, что приведёт к повышению покупательской способности и благоприятно отразится на экономике страны. Альтернативным решением глава «Грузавтотранса» считает полный запрет на вывоз топлива из страны.
Между тем на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже 20 сентября за 1 тонну дизельного топлива давали 73 447 рублей, внебиржевая стоимость составила 68 970 рублей. На Дальнем Востоке и в Сибири биржевые индексы оценивали в 75 086 рублей.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: