Лучшие материалы
у Вас в почте

Подборка самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту! 
100% отраслевая информация и никакого спама.

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности

  • ООО Техцентр «Гранд Т»
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Эксклюзивный дистрибьютор дорожно-строительной техники ООО ТЕХЦЕНТР "ГРАНД Т".
    ▪ 30 дилеров по стране, склад запчастей от производителя;
    ▪ Сервисная служба и выездные бригады;
    ▪ Надежность и сравнимый функционал по конкурентной и доступной цене.

    ООО Техцентр «Гранд Т», ИНН 3328002068, рекламодатель ЕРИР #a-27461 erid: 4CQwVszH9pUjpkXHVdU

    Подробнее Свернуть
  • Счётная палата предложила изменить нормы затрат на дороги

    Счётная палата внесла предложение пересмотреть нормативный фундамент затрат на содержание автотрасс. При совместной проверке СП и региональных КСО выяснилось, что в 2019 году на один километр федеральных автодорог выделяли 2,2 млн рублей.

    Совсем другая ситуация с регионами. На содержание межгородских трасс приходилось в 8 раз меньше финансирования – всего 288 тысяч рублей на один километр. На дороги такого типа выделялось 29,6% от необходимого по нормам финансирования, сообщили в Счётной палате. 

    Также за два года объём федеральных автодорог, которые проходят по нормам увеличилась на 7%, и достигла 64,8% от общего количества. Но с межмуниципальными трассами в регионах ситуация закономерно хуже – доля проходящих по норме дорог выросла на 1,1% и составляет 44,2% от всей своей сети.

    Счётная палата подчёркивает то, что критерии отнесения дорог к определённому уровню их содержания в законе не обозначены. Существует лишь общая норма затрат на очередной плановый период. Это приводит к тому, что в разные регионы доходит разное количество средств, и, соответственно, их может банально не хватать для нормального содержания дорог. 

    К примеру, в 2019 году наиболее приближенное к потребности финансирование от Росавтодора получил ФКУ Упрдор “Прикамье” (91%), а наименьшее ФКУ Упрдор “Забайкалье” – 51%. Проверка показала, что Росавтодор некорректно рассчитывает бюджетные вложения, учитывая «несуществующие» дороги, заброшенные и не соответствующие правилам классификации. 

    Также СП отметила практически полное отсутствие конкуренции на рынке работ по содержанию и ремонту автодорог. Большинство госконтрактов достаются единственному участнику, причём по стартовой цене. При этом Росавтодор не освоил 37,8 миллиардов рублей в 2019 году.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    дороги | Росавтодор | финансы
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: