ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
В Красноярске разработали оборудование, которое позволяет восстанавливать свойства старого дорожного покрытия и снова пускать его в работу. Информация об этом появилась на сайте администрации Красноярска. Комплекс уже продемонстрировали главе города Сергею Ерёмину.
Руководитель ремонтно-механической службы МП “САТП” Борис Кузьмин особенно отметил практичность такой разработки. По его словам, она будет незаменима в случае экстренного ремонта дорожного полотна на локальных участках или в местах, где случаются коммунальные аварии.
Аппарат состоит из рециклера, он перерабатывает “фрезерат” – это асфальт, который срезают при ямочном ремонте дороги. Его помещают в барабан объёмом от 4 до 5 тонн, туда добавляют битум и различные химические добавки. Нужно около часа, чтобы под воздействием высоких температур вещество внутри барабана снова превратилось в асфальт, пригодный для ямочного ремонта. Далее его заливают в комплекс на базе автомобиля КАМАЗ, который является второй частью новой системы – на нём асфальт доставляют к месту ремонта.
Навесное оборудование, которым оснащён КАМАЗ, называется УЯР (установка для ямочного ремонта). Примечательно, что оборудование, установленное на грузовик, сохраняет температуру асфальта и имеет в оснащении виброплиту. Это означает, что ямочный ремонт можно будет проводить не только в летний период дорожного ремонта, но и в холодное время года. Обычно, для этого нужно активировать бетонные производства, чтобы было чем заделывать ямы.
Зимой и поздней осенью ямы засыпают щебнем, а ремонт проводят в дорожный сезон.
В целом, технологию можно назвать уникальной для тех регионов, что находятся за Уралом, сообщают специалисты. К слову, назвать её новой тоже нельзя. На крупных производствах применяются такие технологии, но красноярский комплекс первый, который включил в себя возможности отдельного локального производства асфальта.
В мире уже существуют специальные машины с такой функцией, но их рабочий объем чаще всего не превышает одной тонны. Также они не так мобильны и стоят дороже.
Красноярский рециклер может за один цикл заготовить асфальт более чем для 20 ремонтных участков умеренных размеров. Пока дорожные работники осуществляют ремонт, в рециклер можно подгружать “фрезерат” для других точек ремонта. Уже в 2020 году новые комплексы будут работать в Красноярске.
После демонстрации нового оборудования, мэр Красноярска Сергей Ерёмин отметил, что оперативный ремонт и разработка соответствующих технологий всегда являлся приоритетной задачей администрации города.
По словам мэра, новый комплекс будет эффективным инструментом поддержания дорог Красноярск в надлежащем состоянии. Тот замкнутый цикл применения асфальта, который использовали красноярские инженеры будет не последней разработкой местных специалистов, заключил Еремин.
Для обновления дорог Красноярска ранее уже использовали “золошлак”.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: