Госкомпания «Автодор» предлагает привлекать внебюджетные источники финансирования при строительстве дорог

В госкомпании «Автодор» считают, что для реализации крупных проектов в области строительства дорог будет нелишним привлечь внебюджетные источники финансирования. Речь идёт в первую очередь о крупных проектах самой госкомпании. В их число, например, входят следующие объекты: новая дорога в сторону Сочи, трасса М-12 «Восток», а также Юго-Западная хорда, которая должна связать Урал с портами Азово-Черноморского бассейна и югом страны.

С предложением в рамках конференции-форсайт «Из 2013–2023 в 2024–2030» выступил первый заместитель председателя правления по инвестиционной политике «Автодора» Игорь Коваль. По его мнению, для реализации столь масштабных проектов также стоит задействовать инструментарий государственно-частного партнёрства — концессионные и долгосрочные инвестиционные соглашения.

Пресс-служба госкомпании сообщает, что возможным решением может стать субсидирование процентной ставки на старший долг в инфраструктурных проектах.

«Это могло бы быть достаточно системным решением, которое позволит масштабировать эффект от привлечения внебюджетного финансирования в реализацию этих проектов, компенсируя дельту между рыночной банковской ставкой и ставкой, которую может потянуть проект, исходя из объёма тарифной выручки, которую он генерирует», — говорится в сообщении пресс-службы.

Ну а для минимизации рисков удорожания проектов, считает эксперт, следует повышать производительность труда и сокращать сроки реализации.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автодор | дорожники | финансы
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: