Что стоило увидеть на 9 международной выставке-форуме «ДОРОГАЭКСПО»? - iGrader.ru
выставка-форум дорожно-строительной отрасли

Что стоило увидеть на 9 международной выставке-форуме «ДОРОГАЭКСПО»?

В этом году выставка-форум продемонстрировала достижения различных ответвлений дорожно-строительной отрасли: проектирование и строительство, материалы для строительства и содержания, оборудование для производства дорожного покрытия, мосты и тоннели, дорожно-строительную и коммунальную технику, интеллектуальные транспортные системы (ИТС), контроль качества дорожного покрытия, безопасность дорожного движения.

Участники

Среди экспонентов — как крупные игроки рынка, постоянные участники проекта, так и дебютанты. На своих стендах они представили реализованные проекты и новые разработки. Так, дорожно-строительная компания «R-1» знакомила посетителей с уникальными макетами: один из них демонстрировал весь процесс строительства дороги, второй — работу асфальтобетонного завода.

Польская Pietrucha Group презентовала пластиковые шпунты для укрепления берегов водоёмов от подмывания водой и оползней, укрепления откосов, насыпей в дорожном строительстве, а также при благоустройстве пляжей, причалов и пирсов.

Представители белорусской Bitarel знакомили с битумными мастиками горячего и холодного применения, праймерами, стыковочными лентами, битумными эмульсиями собственного производства. Отечественная «Мобитех» предлагала свои разработки — покрытие «Защита 02» в сочетании с холодной «Мастикой 05» в качестве альтернативы перекладки асфальта.

Солнечные и ветросолнечные электростанции, автономные светофоры и камеры видеофиксации, освещение на солнечных батареях выставила компания «Альпек».

Дилер турецкого производителя резиновых уплотнений и резинометаллических конструкций для строительства и ремонта дорог, мостов и туннелей предлагал резиновые опорные части, деформационные швы для мостов, резиновые профили для сегментов туннелей и уплотнения для стеклопластиковых труб.

Со сканером состояния поверхности автомобильной дороги «Л-СКАН» можно было познакомиться на стенде НПК «Геоматика», а ГК «Факел» предлагала дорожникам оборудование для проведения лабораторных и полевых испытаний при строительстве и эксплуатации дорог и искусственных сооружений. Для более серьёзных задач по паспортизации и комплексному мониторингу транспортно-эксплуатационного состояния объектов улично-дорожной сети для прогнозирования состояния объектов и принятия обоснованных управленческих решений для назначения ремонтных мероприятий служит решение от «МАДИ – Дорожные Технологии МИП» — передвижная лаборатория «АДС-МАДИ».

Всего же свою продукцию и услуги представили компании из 6 стран мира (Белоруссии, Казахстана, Китая, Польши, России, Турции) и 16 регионов России (Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области; Белгородской, Курганской, Нижегородской, Орловской, Ростовской, Свердловской, Тверской, Томской, Тюменской, Челябинской областей; Алтайского и Красноярского краёв).

Деловая программа

Экспозицию традиционно сопровождала насыщенная программа мероприятий. В центре внимания экспертов — актуальные вопросы в сфере развития дорожно-транспортной инфраструктуры России.

Основными событиями программы стали: круглый стол «Оценка технического состояния транспортных сооружений» и встреча дискуссионного клуба «Содержание дорог. Сложности и решения».

На круглом столе в первый день выставки-форума представили 10 докладов, посвящённых различным аспектам технического состояния мостовых, тоннельных и гидротехнических сооружений. Спикерами выступили представители НИИ МИГС, НИЦ МИС, ООО «Автодор-Инжиниринг», МАДИ, «Института «Стройпроект», ООО «ТРАНССТРОЙПРОЕКТ», АО «ЦНИИС», ООО «ЦНИИ ТС», Vinci Construction Grands Projects, ООО «Бау Мониторинг». Модерировал мероприятие доктор технических наук, профессор Александр Васильев.

Специалисты обсудили такие важные темы, как техническое состояние мостов и тоннелей, поделились опытом их оптимального содержания, а также рассказали о результатах проведенных исследований и предложениях по проектированию и эксплуатации инженерных сооружений в дорожном строительстве.

5 июня прошла встреча дискуссионного клуба «Содержание дорог. Сложности и решения». Модераторами мероприятиями стали академик МАкТ Владимир Онегин и заместитель главного редактора журнала «РЖД-партнёр» Олег Дьяченко.

Участие в программе клуба приняли эксперты из научных организаций и ведущих компаний отрасли: МАДИ, ФАУ «РОСДОРНИИ», ООО «Меркатор Холдинг», ООО «Инфратест», ЗАО «Вокорд Телеком» и другие. В ходе работы были обсуждены: опыт применения современных технологий, в том числе BIM, для содержания автомобильных дорог; методы и приборы лабораторного контроля для определения состояния дорожного покрытия и проверки качества используемых материалов; наилучшие варианты ремонта дорожного полотна для обеспечения своевременного и качественного ремонта дорог и безопасности дорожного движения.

Кроме того, на деловой программе выставки-форума презентовали новые разработки участников — ООО «РИЧ КЕМИКЛ», Trucker, НПК «Геоматика» — для дорожной отрасли.

Выставка-форум «ДОРОГАЭКСПО» объединяет поставщиков и производителей всех видов услуг, материалов и техники для дорожно-транспортного сектора, привлекая пристальное внимание специалистов, отвечающих за строительство и содержание автодорожной сети на федеральном и региональном уровнях.

Проект является эффективной демонстрационной площадкой инновационных разработок в сфере дорожной индустрии и действенными примерами их практических реализаций, центром коммуникации для поиска новых деловых партнеров и обмена опытом.

Оргкомитет выставки-форума благодарен всем экспонентам и партнёрам мероприятия за участие и поддержку.

Значимое для специалистов дорожно-транспортного и дорожно-строительного комплексов событие — 9-я международная специализированная выставка-форум «ДОРОГАЭКСПО» прошла с 4 по 7 июня 2019 года в «Крокус Экспо». Мероприятие охватило все аспекты развития дорожной инфраструктуры и высоко ценится не только профессионалами отрасли, но и среди представителей смежных секторов экономики (транспортного, строительного). Организатором выставки выступил «Крокус Экспо» — один из лидеров среди выставочных центров России и Восточной Европы.

На правах рекламы

Фото: пресс-служба «Крокус Экспо»


www.dorogaexpo.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
кран
NEO краны: 25 тонн модернизации от завода «Галичанин»
В 2022 году отечественный производитель подъёмной техники «Галичанин» анонсировал обновление своих автокранов серии NEO и запуск серийного...
17 мая 2022
СуперМАЗ
МАЗ-6422: легендарная «голова» по прозвищу «СуперМАЗ»
К 1970 году конструкторы Минского автозавода поняли, что выпуск морально устаревших грузовиков 500-й серии — дело бесперспективное. К тому же надо...
07 апреля 2022
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог Грузоперевозки
Дорожники
форум импортозамещение
Строительство и обслуживание дорог
Участники рынка обсудили главные проблемы дорожно-строительной отрасли в рамках форума НАИК 26 апреля 2022 года в Москве прошел Форум «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение», организованный Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке ГК...
04 мая 2022
Строительство и обслуживание дорог
Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли Вне всяких сомнений импортозамещение за последние месяцы стало в России самой популярной темой для обсуждения. И несмотря на то, что ситуация остаётся достаточно неопределённой, ясно одно: просто...
18 апреля 2022
Строительство и обслуживание дорог
Принятие проектных решений в дорожном строительстве на основании геотехнических расчётов в PLAXIS Однако далеко не всегда транспортные магистрали проходят по хорошим грунтам и не требуют устройства геометрических ограничений, например, подпорных стен или крутых откосов. Часто по трассе...
18 апреля 2022
Грузоперевозки
Систему «Платон» предложили отменить Несколько депутатов Государственной Думы предложили отменить систему взимания платы за проезд по дорогам общего пользования с владельцев грузовиков массой более 12 тонн. Соответствующий законопроект...
16 марта 2022
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: