Автогудронатор на шасси КамАЗ АСМ-43253 - iGrader.ru
Автогудронатор на шасси КамАЗ АСМ-43253 завод регион 45

Автогудронатор на шасси КамАЗ АСМ-43253

Речь пойдёт об автогудронаторе на шасси КамАЗ АСМ-43253. Такую машину делают на заводе дорожной техники “Регион 45”. Одна из их моделей попала к нам на рассмотрение, давайте о ней и расскажем. 

Первый взгляд

Техника исполнена в фирменных цветах производителя: оранжевом, чёрном и хром. Цистерны и кабины завод традиционно брендирует. Машины Региона 45 узнаваемы и эстетичны. Производитель говорит о следующих достоинствах своей машины. 

Во-первых, привод оборудования относится к базовому шасси. Это облегчает задачу содержания, заправки и дополнительного обслуживания автономного дизельного агрегата.

Во-вторых, битумный насос находится в свободном доступе для более простого обслуживания и, если нужно, демонтажа. Также насос подогревается посредствам масляной рубашки. И да, он ещё и в цене демократичнее, чем аналогичные импортные агрегаты.

Автогудронатор на шасси КамАЗ АСМ-43253 завод регион 45

В-третьих, котёл подогрева термального масла работает автоматически и не требует внимания оператора. Его конструкция унифицирована, поэтому котёл можно установить не только на на автогудронатор, но и на АБЗ или установку для производства битумных материалов.

Также известно, что оператор может прямо на ходу, из кабины, контролировать время розлива и контролировать ширину его полосы. При выдвижении рампы форсунки сами включаются в работу. Отметим, что управление в кабине дублировано в гидрораспределителе в шкафу. Стоит упомянуть и конструкцию рампы: форсунка и сопло расположены внутри. Это позволяет машине быстрее разогреваться и готовиться к работе. Ещё такое решение позволяет оставлять грязь и мелкий мусор на рампе, а не в соплах. В межсезонье рампу можно очистить с помощью специальных сливных отверстий и кранов. Что касается гидросистемы, то здесь применили последние разработки российских и западных производителей (Danfoss, Bondioli&Pavesi, RGC). 

Автогудронатор на шасси КамАЗ АСМ-43253 завод регион 45

Дополнительно машина оснащена системой точного дозирования розлива. Это автоматика, которая самостоятельно следит за разливом: оператору нужно только задать первоначальные параметры. Производитель заявляет, что система способна оперативно реагировать на изменения скорости, а проверка параметров происходит каждые 0,1 с. 

Что касается ёмкости, то она может быть опционально исполнена в форме эллипса или “чемодана”. Масляный регистр находится внутри, он поддерживает разогрев и нужную температуру материала. Сама по себе ёмкость утеплена и облицована, материал может быть выбран заказчиком. Это могут быть нержавеющая сталь, алюминий или сталь с ЛКП. 

Автогудронатор на шасси КамАЗ АСМ-43253 завод регион 45

Напомним, как насос, так и рампа имеют собственную систему подогрева — не нужно дополнительно разогревать материал ручными средствами нагрева, типа газовых грелок, для приведения их в рабочее состояние.

Технические характеристики автогудронатора на шасси КамАЗ АСМ-43253

Поговорим более конкретно о технической стороне этой машины. Начнём с цистерны. Её номинальный объём составляет 3-7 куб. м. Она имеет внутренние перегородки а термоизоляция состоит из слоя базальтового фольгированного и армированного волокна, толщина которого достигает достигает 50-100 мм. Также цистерна облицована нержавеющим листом. Толщина листа металла резервуара составляет 4 мм.

Рабочее оборудование автогудронатора приводится в действие гидравлически и пневматически. Машина оборудована системой охлаждения гидравлического масла. Пневматическая система здесь от итальянской компании Camozzi. 

Разлив битума происходит с помощью распределителя циркуляционного типа. Рампа имеет три секции и управление расширением каждой из форсунок до 4000 мм. То есть максимальная ширина розлива равна 4 м. Суммарно форсунок 21 шт. 

Для обслуживания оборудования машина имеет специальную смотровую площадку с поручнями безопасности.


ООО «ЗДТ «Регион 45» 

На правах рекламы

www.45-reg.ru
marksales@45-reg.ru
Тел. 8 (800) 533 77 24
640007, г. Курган, ул. Промышленная, дом 3, офис 1

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
кран
NEO краны: 25 тонн модернизации от завода «Галичанин»
В 2022 году отечественный производитель подъёмной техники «Галичанин» анонсировал обновление своих автокранов серии NEO и запуск серийного...
17 мая 2022
СуперМАЗ
МАЗ-6422: легендарная «голова» по прозвищу «СуперМАЗ»
К 1970 году конструкторы Минского автозавода поняли, что выпуск морально устаревших грузовиков 500-й серии — дело бесперспективное. К тому же надо...
07 апреля 2022
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог Грузоперевозки
Дорожники
форум импортозамещение
Строительство и обслуживание дорог
Участники рынка обсудили главные проблемы дорожно-строительной отрасли в рамках форума НАИК 26 апреля 2022 года в Москве прошел Форум «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение», организованный Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке ГК...
04 мая 2022
Строительство и обслуживание дорог
Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли Вне всяких сомнений импортозамещение за последние месяцы стало в России самой популярной темой для обсуждения. И несмотря на то, что ситуация остаётся достаточно неопределённой, ясно одно: просто...
18 апреля 2022
Строительство и обслуживание дорог
Принятие проектных решений в дорожном строительстве на основании геотехнических расчётов в PLAXIS Однако далеко не всегда транспортные магистрали проходят по хорошим грунтам и не требуют устройства геометрических ограничений, например, подпорных стен или крутых откосов. Часто по трассе...
18 апреля 2022
Грузоперевозки
Систему «Платон» предложили отменить Несколько депутатов Государственной Думы предложили отменить систему взимания платы за проезд по дорогам общего пользования с владельцев грузовиков массой более 12 тонн. Соответствующий законопроект...
16 марта 2022
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: