• ODIN Group – официальный дистрибьютор грузовой техники SANY в России
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
    Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.

    Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
    Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ

    Подробнее Свернуть
  • Автогудронатор на шасси КамАЗ АСМ-43253 завод регион 45

    Автогудронатор на шасси КамАЗ АСМ-43253

    Речь пойдёт об автогудронаторе на шасси КамАЗ АСМ-43253. Такую машину делают на заводе дорожной техники “Регион 45”. Одна из их моделей попала к нам на рассмотрение, давайте о ней и расскажем. 

    Первый взгляд

    Техника исполнена в фирменных цветах производителя: оранжевом, чёрном и хром. Цистерны и кабины завод традиционно брендирует. Машины Региона 45 узнаваемы и эстетичны. Производитель говорит о следующих достоинствах своей машины. 

    Во-первых, привод оборудования относится к базовому шасси. Это облегчает задачу содержания, заправки и дополнительного обслуживания автономного дизельного агрегата.

    Во-вторых, битумный насос находится в свободном доступе для более простого обслуживания и, если нужно, демонтажа. Также насос подогревается посредствам масляной рубашки. И да, он ещё и в цене демократичнее, чем аналогичные импортные агрегаты.

    Автогудронатор на шасси КамАЗ АСМ-43253 завод регион 45

    В-третьих, котёл подогрева термального масла работает автоматически и не требует внимания оператора. Его конструкция унифицирована, поэтому котёл можно установить не только на на автогудронатор, но и на АБЗ или установку для производства битумных материалов.

    Также известно, что оператор может прямо на ходу, из кабины, контролировать время розлива и контролировать ширину его полосы. При выдвижении рампы форсунки сами включаются в работу. Отметим, что управление в кабине дублировано в гидрораспределителе в шкафу. Стоит упомянуть и конструкцию рампы: форсунка и сопло расположены внутри. Это позволяет машине быстрее разогреваться и готовиться к работе. Ещё такое решение позволяет оставлять грязь и мелкий мусор на рампе, а не в соплах. В межсезонье рампу можно очистить с помощью специальных сливных отверстий и кранов. Что касается гидросистемы, то здесь применили последние разработки российских и западных производителей (Danfoss, Bondioli&Pavesi, RGC). 

    Автогудронатор на шасси КамАЗ АСМ-43253 завод регион 45

    Дополнительно машина оснащена системой точного дозирования розлива. Это автоматика, которая самостоятельно следит за разливом: оператору нужно только задать первоначальные параметры. Производитель заявляет, что система способна оперативно реагировать на изменения скорости, а проверка параметров происходит каждые 0,1 с. 

    Что касается ёмкости, то она может быть опционально исполнена в форме эллипса или “чемодана”. Масляный регистр находится внутри, он поддерживает разогрев и нужную температуру материала. Сама по себе ёмкость утеплена и облицована, материал может быть выбран заказчиком. Это могут быть нержавеющая сталь, алюминий или сталь с ЛКП. 

    Автогудронатор на шасси КамАЗ АСМ-43253 завод регион 45

    Напомним, как насос, так и рампа имеют собственную систему подогрева — не нужно дополнительно разогревать материал ручными средствами нагрева, типа газовых грелок, для приведения их в рабочее состояние.

    Технические характеристики автогудронатора на шасси КамАЗ АСМ-43253

    Поговорим более конкретно о технической стороне этой машины. Начнём с цистерны. Её номинальный объём составляет 3-7 куб. м. Она имеет внутренние перегородки а термоизоляция состоит из слоя базальтового фольгированного и армированного волокна, толщина которого достигает достигает 50-100 мм. Также цистерна облицована нержавеющим листом. Толщина листа металла резервуара составляет 4 мм.

    Рабочее оборудование автогудронатора приводится в действие гидравлически и пневматически. Машина оборудована системой охлаждения гидравлического масла. Пневматическая система здесь от итальянской компании Camozzi. 

    Разлив битума происходит с помощью распределителя циркуляционного типа. Рампа имеет три секции и управление расширением каждой из форсунок до 4000 мм. То есть максимальная ширина розлива равна 4 м. Суммарно форсунок 21 шт. 

    Для обслуживания оборудования машина имеет специальную смотровую площадку с поручнями безопасности.


    ООО «ЗДТ «Регион 45» 

    На правах рекламы

    www.45-reg.ru
    marksales@45-reg.ru
    Тел. 8 (800) 533 77 24
    640007, г. Курган, ул. Промышленная, дом 3, офис 1

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    дорожная техника | ремонт дорог | спецтехника | цистерна
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: