Автогудронатор на шасси КамАЗ АСМ-43253 завод регион 45

Автогудронатор на шасси КамАЗ АСМ-43253

Речь пойдёт об автогудронаторе на шасси КамАЗ АСМ-43253. Такую машину делают на заводе дорожной техники “Регион 45”. Одна из их моделей попала к нам на рассмотрение, давайте о ней и расскажем. 

Первый взгляд

Техника исполнена в фирменных цветах производителя: оранжевом, чёрном и хром. Цистерны и кабины завод традиционно брендирует. Машины Региона 45 узнаваемы и эстетичны. Производитель говорит о следующих достоинствах своей машины. 

Во-первых, привод оборудования относится к базовому шасси. Это облегчает задачу содержания, заправки и дополнительного обслуживания автономного дизельного агрегата.

Во-вторых, битумный насос находится в свободном доступе для более простого обслуживания и, если нужно, демонтажа. Также насос подогревается посредствам масляной рубашки. И да, он ещё и в цене демократичнее, чем аналогичные импортные агрегаты.

Автогудронатор на шасси КамАЗ АСМ-43253 завод регион 45

В-третьих, котёл подогрева термального масла работает автоматически и не требует внимания оператора. Его конструкция унифицирована, поэтому котёл можно установить не только на на автогудронатор, но и на АБЗ или установку для производства битумных материалов.

Также известно, что оператор может прямо на ходу, из кабины, контролировать время розлива и контролировать ширину его полосы. При выдвижении рампы форсунки сами включаются в работу. Отметим, что управление в кабине дублировано в гидрораспределителе в шкафу. Стоит упомянуть и конструкцию рампы: форсунка и сопло расположены внутри. Это позволяет машине быстрее разогреваться и готовиться к работе. Ещё такое решение позволяет оставлять грязь и мелкий мусор на рампе, а не в соплах. В межсезонье рампу можно очистить с помощью специальных сливных отверстий и кранов. Что касается гидросистемы, то здесь применили последние разработки российских и западных производителей (Danfoss, Bondioli&Pavesi, RGC). 

Автогудронатор на шасси КамАЗ АСМ-43253 завод регион 45

Дополнительно машина оснащена системой точного дозирования розлива. Это автоматика, которая самостоятельно следит за разливом: оператору нужно только задать первоначальные параметры. Производитель заявляет, что система способна оперативно реагировать на изменения скорости, а проверка параметров происходит каждые 0,1 с. 

Что касается ёмкости, то она может быть опционально исполнена в форме эллипса или “чемодана”. Масляный регистр находится внутри, он поддерживает разогрев и нужную температуру материала. Сама по себе ёмкость утеплена и облицована, материал может быть выбран заказчиком. Это могут быть нержавеющая сталь, алюминий или сталь с ЛКП. 

Автогудронатор на шасси КамАЗ АСМ-43253 завод регион 45

Напомним, как насос, так и рампа имеют собственную систему подогрева — не нужно дополнительно разогревать материал ручными средствами нагрева, типа газовых грелок, для приведения их в рабочее состояние.

Технические характеристики автогудронатора на шасси КамАЗ АСМ-43253

Поговорим более конкретно о технической стороне этой машины. Начнём с цистерны. Её номинальный объём составляет 3-7 куб. м. Она имеет внутренние перегородки а термоизоляция состоит из слоя базальтового фольгированного и армированного волокна, толщина которого достигает достигает 50-100 мм. Также цистерна облицована нержавеющим листом. Толщина листа металла резервуара составляет 4 мм.

Рабочее оборудование автогудронатора приводится в действие гидравлически и пневматически. Машина оборудована системой охлаждения гидравлического масла. Пневматическая система здесь от итальянской компании Camozzi. 

Разлив битума происходит с помощью распределителя циркуляционного типа. Рампа имеет три секции и управление расширением каждой из форсунок до 4000 мм. То есть максимальная ширина розлива равна 4 м. Суммарно форсунок 21 шт. 

Для обслуживания оборудования машина имеет специальную смотровую площадку с поручнями безопасности.


ООО «ЗДТ «Регион 45» 

На правах рекламы

www.45-reg.ru
marksales@45-reg.ru
Тел. 8 (800) 533 77 24
640007, г. Курган, ул. Промышленная, дом 3, офис 1

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
С введением на дорогах общего пользования пунктов автоматического взвешивания по нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги» вопрос осевых...
14 мая 2021
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Ретроспектива достижений Каждый сезон специалисты Галичского автокранового завода представляют рынку новые и модернизированные модели автокранов...
14 мая 2021
Автогудронатор на шасси КамАЗ АСМ-43253 завод регион 45
Автогудронатор на шасси КамАЗ АСМ-43253
Речь пойдёт об автогудронаторе на шасси КамАЗ АСМ-43253. Такую машину делают на заводе дорожной техники “Регион 45”. Одна из их моделей попала к нам...
16 марта 2021
Показать ещё ↓
Система мониторинга состояния автомобильных дорог
Строительство и обслуживание дорог
Система мониторинга состояния автомобильных дорог Содержание автомобильных дорог в зимний период в соответствии с нормативами — задача ответственная и затратная. Органы управления дорожным хозяйством в соответствии с проектом содержания...
19 июля 2021
Старый новый ГОСТ
Строительство и обслуживание дорог
Старый новый ГОСТ Р 52575-2006 В этом году вступила в силу новая редакция ГОСТ Р 52575-2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования». Соответствующее решение принято...
14 мая 2021
Пошумим разметкой?
Строительство и обслуживание дорог
Опасны ли шумовые полосы? Шумовые полосы известны в мире уже несколько десятков лет. И вроде бы её польза понятна от такого типа дорожной разметки — предупредить водителя о необходимости сконцентрировать внимание перед...
08 декабря 2020
Дорожная техника на территории КрайДЭО
Строительство и обслуживание дорог
«Дорожник должен ходить с гордо поднятой головой, а не стесняться профессии» У каждой дорожной организации — свои особенности организации работы. В этом мы убедились, побывав в гостях в Емельяновском филиале АО «КрайДЭО». Несмотря на то, что эта обслуживающая компания, по...
11 августа 2020
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: