COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.
Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs
Модернизированный автоэвакуатор с платформой подъемно-сдвижного типа на базе ГАЗ-33106 «Валдай» представили на заводе «Чайка-Сервис». Новинка может перевозить автомобили массой до 3,5 тонн и комплектуется набором самозатяжных ремней для фиксации груза. По желанию заказчика, специалисты дополнительно могут предоставить подкатные тележки, предназначенные для эвакуации автомобилей с блокированными колесами.
Основной элемент конструкции эвакуатора – сдвижная платформа размерами 5260х2220 мм. Она оснащена профессиональной лебедкой Warn 4.1, работающей на гидравлике. Гидравлическая лебедка имеет по сравнению с электрической лебедкой, увеличенный ресурс и неограниченное время работы. Для погрузки автомобиля на платформу, прежде всего, опускаются гидравлические опоры, которые устанавливаются в задней части эвакуатора. Только после этого сдвижная платформа плавно опускается по направляющим вниз к плоскости дороги, сохраняя заданный угол наклона, затем трос лебедки крепится за буксирный крюк автомобиля, после крепления троса лебедки за буксирный крюк автомобиль затягивают на платформу эвакуатора и плавно возвращают платформу в транспортное положение. В том числе машина может заехать на платформу самостоятельно. Также возможна установка крано-манипуляторной установки Amco Veba или Tadano для сложных случаев эвакуации, например, для погрузки/разгрузки при затрудненном доступе к автомобилю.
Кроме того, разработчики реализовали новое решение по установке световой балки. Она находится на специальном кронштейне, закрепленном на переднем ограждении сдвижной платформы. Такое расположение способствует лучшей видимости эвакуатора при выполнении работ. К примеру, когда эвакуатор находится в рабочем положении, платформа не закрывает световую балку.
Нижняя часть всех эвакуаторных платформ на заводе обрабатывается мастикой для предохранения от коррозии и сохранения герметичности швов. Эластичный слой мастики защитит нижнюю часть платформы от щебня, гравия, ржавчины, масел, соли, песка и влаги.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: