Сотрудники разреза «Березовский» в Прокопьевске Кемеровской области испытали 65-тонный бульдозер ЧЕТРА Т40. Кроме того, тест-драйв машины посетили руководители компаний «Кузбассразрезуголь», «Кузбасская топливная компания», «СДС Уголь», «Кокс-Майнинг», «Сибуглемет», «Южкузбассуголь», «СУЭК-Кузбасс» и др.
«Новый тяжелый бульдозер ЧЕТРА Т40 пополнит состав современных горнотранспортных комплексов, которые используются в технологии добычи угля на разрезе «Березовский». Ввод в эксплуатацию этой современной высокопроизводительной машины позволит увеличить коэффициент производительности вскрышных работ, снизить эксплуатационные затраты на содержание техники, а также обеспечит обслуживающий персонал комфортным и безопасным рабочим местом», — прокомментировал директор по снабжению ЗАО «Стройсервис» Михаил Евса.
Напомним, ЧЕТРА Т40 – самый мощный бульдозер в линейке промышленного оборудования российского бренда спецтехники ЧЕТРА: при разработке этой модели конструкторы ориентировались на требования специалистов горнодобывающей промышленности. Благодаря этому бульдозер эффективно работает в любых, в том числе, самых сложных условиях эксплуатации. Так, ЧЕТРА Т40, оснащенный производительным и экономичным двигателем Cummins мощностью 590 л. с., как и любую промышленную технику ЧЕТРА, можно эксплуатировать с полной нагрузкой в диапазоне температур от -50 Cо до +35 Cо. В свою очередь модульная конструкция всех узлов и систем ЧЕТРА Т40 – ходовой, трансмиссии, рабочего оборудования, кабины и систем управления – гарантирует простоту технического обслуживания бульдозера.
Вместе с тем ЧЕТРА Т40 многофункционален: в зависимости от производственных задач на машину можно установить рыхлительное оборудование, полусферический или сферический отвалы.
Несмотря на габариты, ЧЕТРА Т40 легок в управлении за счет гидромеханической трансмиссии с электрогидравлическим управлением джойстиками из кабины оператора. Одновременно гидромеханическая трансмиссия бульдозера позволяет наиболее полно использовать мощность двигателя, добиваться высоких тяговых характеристик и разрабатывать даже мерзлые и скальные грунты.
Позаботились российские инженеры и о комфорте — рабочее место оператора сконструировано с учетом требований эргономики: конструкция кабины с двойным остеклением обеспечивает оператору машины максимальный обзор оборудования и рабочих зон. Шумопоглощающая обивка кабины и подрессоренное регулируемое сиденье сводят к минимуму шум и вибрации. Оптимальный микроклимат в кабине обеспечивают кондиционер, а также зависимый и независимый отопители.
Между тем система онлайн-мониторинга работающей техники, которой оснащается ЧЕТРА Т40, позволяет добиться еще более эффективной эксплуатации бульдозера: при наличии доступа в интернет в режиме реального времени можно следить за местонахождением каждой машины ЧЕТРА, расходом топлива, состоянием аварийных датчиков, временем наработки и т.д. Информацию о состоянии техники собирает и передает бортовое навигационно-связное оборудование ГЛОНАСС/GPS, установленное на всей линейке оборудования марки.
«Мы благодарим всех гостей презентации за интерес, проявленный к технике ЧЕТРА и позитивные отзывы о ее работе – ведь на мероприятии присутствовали компании уже давно эксплуатирующие машины нашей марки. Мы надеемся, что нам удалось продемонстрировать предприятиям Кузбасса возможности оборудования и наглядно показать, что отечественное машиностроение в лице нашей компании развивается и совершенствуется», – заявилат исполнительный директор «ЧЕТРА-ПМ» Ирина Машенькина.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: