ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
Scania стала одним из партнёров нового шведского проекта по исследованию инновационных технологий автомобильных автопилотируемых колонн. В течение трёх лет Scania, логистический оператор DB Schenker, шведский производитель грузовой техники, Королевский технологический институт (KTH), сеть научно-исследовательских институтов Швеции RISE, Шведское транспортное управление, а также другие компании будут участвовать в испытании автоматизированных колонн грузовых автомобилей разных брендов. В основе этих исследований заложена оценка перспективности внедряемых технологий, которые призваны снизить выбросы и увеличить эффективность грузоперевозок.
«Такие автоколонны в перспективе должны оптимизировать транспортные потоки на автомагистралях, снизив при этом воздействие техники на окружающую среду. Однако технология не получит повсеместного распространения, если автомобили разных производителей не смогут находить друг друга», — говорит руководитель по предварительному развитию в подразделении разработок систем Scania Гуннар Торнмальм.
По заверению технических специалистов, движение с минимальной дистанцией между автомобилями приводит к повышению топливной экономии за счёт снижения сопротивления воздуха. В общем расходе топлива доля энергии, необходимой на преодоление этого сопротивления, составляет 25%, и чем ближе друг к другу двигаются грузовики, тем выше топливная эффективность.
«Ранние испытания показывают, что потенциальная экономия при дистанции в 1 секунду и движении на скорости 80 км/ч достигает 3-7% в зависимости от позиции автомобиля в составе автоколонны», — объясняет Торнмальм.
Оказывается, беспроводная связь и непрерывный обмен данными позволяет двигаться грузовикам с промежутком в 1 секунду, самостоятельно изменять скорость или начинать торможение, то есть автоматически подстраиваясь друг под друга. В связи с чем время реагирования при торможении может сократиться и до нуля.
«Мы не только хотим решить насущную проблему выбросов углекислого газа, но и понять, какие преимущества есть у автопилотируемых колонн в плане максимально эффективного использования транспортной инфраструктуры», — говорит генеральный директор шведского подразделения DB Schenker Матс Грундиус.
Вывод автопилотируемых грузовиков на магистрали общего пользования за горами. Однако прежде чем воплотить эту идею в реальность, участники проекта собираются синхронизировать ряд функций для безошибочного управления транспортом, а также интегрировать общие требования и интерфейс совместной работы бортовых систем техники и облачных коммуникационных платформ. По мнению специалистов, это поможет автомобилям и автопаркам находить друг друга и формировать колонны.
«Эта инициатива — важнейший шаг на пути к улучшению совместимости систем. В будущем она позволит внедрить автопилотируемые колонны на дорогах общего пользования», — комментирует главный специалист по стратегическому планированию отдела подключенного и автоматизированного транспорта Шведского транспортного управления Хамид Заргампур.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: