• Phoenix Lubricants — эксперт по импорту оригинальных смазочных материалов Shell
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
    В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
    Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
    В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.

    Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
    Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW

    Подробнее Свернуть
  • Ножи – острый вопрос

    С наступлением зимы для коммунальных и дорожно-строительных предприятий из года в год остро стоит вопрос по содержанию дорог. Удаление уплотнённого снега и льда — основная операция зимнего содержания. Одна из главных проблем для предприятий — частая замена и быстрый износ при уборке снега и скалывания ножей снегоуборочной техники.

    Изучая дорожную технику разных направлений, я находился в служебной командировке на одной из международных выставок. И был немало удивлён, увидев, что отечественное машиностроение было представлено на выставке единственным заводом — «УфаДорМаш». Его ножи с твёрдосплавными вставками вызвали живой интерес у китайских дорожников, а также всерьёз заинтересовали и европейских гостей выставки. Нашлись желающие купить саму технологию изготовления ножей.

    В России уфимские ножи с твёрдосплавными вставками одним из первых начали применять в МУП «Спецдорремстрой» (г. Петропавловск-Камчатский).

    «Моему предприятию предоставили эти ножи для технического заключения работы в нашем регионе. Никто не поверил бы раньше, да и я сам, что при эксплуатации в течение трёх месяцев (в условиях зимнего содержания) износ составил 2,7 мм. После этого от стандартных ножей из стали 65 Г мы практически отказались. Каждый год к нам на предприятие приезжает представитель завода-изготовителя, для проведения анализа на предмет степени износа ножей», — рассказал директор МУП «Спецдорремстрой» Анатолий Аксёнов.

    Эксплуатационные сравнительные испытания ножей серийного производства из стали 65 Г (HRC 24-26) и ножей с твёрдосплавной вставкой (HRC 65-70) на автогрейдере ДЗ-180 показали, что интенсивность изнашивания ножей соответственно составляет: 10,8 мм и 0,03 мм (рабочий день 8 часов). Это свидетельствует о большой абразивной износостойкости последнего.

    При работе ножей с твёрдосплавными вставками при удалении с покрытий дорог плотного и ледяного наката в суровых климатических условиях Сибири и Дальнего Востока в период декабрь-февраль 2008 года при высоком коэффициенте уплотнения ледяного наката износ составил 30%. Ресурс ножей составил 1800-2000 км. В условиях Урала и Западной части страны при средних и лёгких климатических условиях ресурс ножей с твёрдосплавными вставками показал 2500-3100 км до полного износа.

    При этом стандартные ножи из стали 65 Г в сходных климатических условиях при зимнем содержании автомобильных дорог показывают средний ресурс 5-7 дней при пути трения до отказа 70-120 км.

    Это показывает, что эксплуатационная производительность ножей с твёрдосплавными вставками в разных климатических условиях составляет в 20 раз выше от стандартных ножей.

    Текст: А. Н. Панкратов

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    автогрейдер | ножи
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: