ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
ОАО «КамАЗ» и инжинирингоаая компания Drive Electro представили электробус второго поколения. Он может заряжаться на конечной остановке маршрута на специально оборудованной станции за шесть минут и проехать на накопленной энергии 100 км. Благодаря ультрабыстрой зарядке отпала необходимость в большой энергоемкости накопителя, соответственно требуется меньше аккумуляторов, что «облегчает» конструкцию и увеличивает пассажировместимость, а также удешевляет стоимость. Электробус может находиться на маршруте круглосуточно. Производитель отмечает, что новая технология накопителей Drive Electro увеличивает срок службы электробуса в три раза. В России это первый электробус с такими характеристиками.
В основе накопителей Drive Electro лежат литий-титанатные (LTO) аккумуляторы, основными преимуществами которых являются повышенная морозостойкость и увеличенный в три раза срок службы. За 10 лет за счет низкой стоимости эксплуатации электробус окупается и выходит приблизительно на 20% дешевле, чем традиционный автобус, являясь при этом экологически чистой альтернативой. В новой технологии устранены недостатки, присущие первому поколению электробусов на литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторах, которые в России впервые были использованы НИИКЭУ (ныне Drive Electro) в электромобилях еще в 2009 году, в частности, на эксплуатируемом сегодня в Новосибирске электробусе НефАЗ. При создании электробусов ТролЗа и ЛиАЗ так же использовались литий-железофосфатные ячейки.
«Накопители DE – возможность не только следовать мировым тенденциям, но и создавать их. Частые подзарядки на маршруте вместо 8-часовой ночной зарядки удобнее – это позволяет увеличить рентабельность электробусов. К этому движутся мировые производители, и похожие модели создаются сегодня в Японии и Брюсселе. Наша модель электробуса – одна из первых в мире. Прежние литиевые аккумуляторы преждевременно выходили из строя при частом использовании быстрой зарядки, к тому же требовали соблюдения особого температурного режима, характерного больше для побережья Средиземного моря, чем для России», – сообщил генеральный директор компании-разработчика Drive Electro Сергей Иванов.
Накопители DE были впервые использованы при создании восьми гибридных тягачей КамАЗ, а затем установлены на 13 троллейбусах с длительным автономным ходом на базе ТролЗа Мегаполис, которые эксплуатируются на маршрутах города Тулы и проезжают в день более 100 км в режиме электробуса. Накопители DE доказали свою надежность в условиях зимы, пробег троллейбусов в режиме автономного хода уже превысил 20 000 км у каждой единицы транспорта.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: