ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
Магистральный тягач Scania R 450 с двигателем мощностью 450 л. с. и крутящим моментом 2350 Нм стал лидером среди топливосберегающих грузовых автомобилей. По крайней мере, так утверждают журналисты издания DVZ (Германия), протестировавшие машину в составе 40-тонного автопоезда. Расход топлива по результатам тестирования составил 31,2 литра на 100 км. С половинной нагрузкой расход при испытании составляет 24,4 л/100 км. Средняя скорость 40-тонного грузовика на испытательной трассе DVZ составляет 72,9 км/час.
«С моделями R или G 450 без системы рециркуляции ОГ (AGR) Scania значительно превосходит соперников. Измеренные значения для половинной и полной весовой загрузки не оставляют сомнений. Модель мощностью 450 л. с. без AGR показывает, что шведы из г. Седертелье значительно усовершенствовали свои первые версии машин стандарта Euro-6 с высоким расходом дизтоплива. Клиенты быстро сориентировались: из параллельно поставляемых версий мощностью 450 л. с. с системой AGR или без нее в 2015 г. всего 7% автомобилей заказано с системой AGR. В Scania впечатляет привлекательная и удобная для водителей возможность эксплуатировать грузовой автомобиль с высокой долей собственной ответственности. Взгляд на будущие значения выброса CO2 и связанный с этим алгоритм вычисления, так называемого инструмента движения (Vecto-Tool) позволяет предположить: индивидуально управляемые модели грузовых автомобилей находятся на грани исчезновения», – прокомментировал испытатель DVZ Ганс-Юрген Вильдхаге.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: