• «АО «Романов» — российский производитель уникальных грузовых габаритных шасси БАЗ»
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    «АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.

    Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
    Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp

    Подробнее Свернуть
  • «НЕФАЗ» меняет систему оплаты, закупает китайские детали и снижает трудоемкость

    Дочернее предприятие «КАМАЗа» — Нефтекамский автозавод (ОАО «НЕФАЗ») — предпринимает шаги для продолжения эффективной деятельности при нынешней экономической ситуации в стране. В процессе оптимизации производства усилия направлены на снижение трудоемкости: внедряются новые методы работы, которые ведут к снижению непроизводительных расходов. Кроме того, приняты к комплектации детали, произведенные в Китае, что тоже повлияет на снижение себестоимости. При этом руководство предприятия ожидает роста мощностей, в результате чего завод сможет выпускать до 7000 единиц прицепной и полуприцепной техники в год, включая все модификации. Кроме того, свои плоды дает и осуществляющаяся в последние 10 лет планомерная модернизация всех основных технологических процессов.

    Изменения коснулись и заработной платы сотрудников. Она теперь не повременная, а сдельная. По прогнозам менеджмента, это повысит производительность труда и замотивирует работников на результативность труда. Численность персонала регулируется в зависимости от объема производимой продукции. В связи с неравномерной загрузкой производств, используется временное внутреннее перемещение работников. Так, в 2015 году ожидается рост объемов выпуска на автобусном производстве, поэтому численность персонала за счет внутреннего перераспределения сил может возрасти. Сокращать штат не планируется, однако новых сотрудников на «НЕФАЗ» не принимают. Перемены происходят на фоне так называемой естественной убыли. Получила распространение практика, когда работники, достигшие предпенсионного и пенсионного возраста, увольняются по соглашению сторон. При этом работник получает единовременную выплату в размере 40% среднемесячной заработной платы последнего года работы, умноженной на количество полных лет, отработанных на заводе. Это закреплено в коллективном договоре предприятия, в нынешнем году порядок сохранится.

    «Рынок автотехники всегда одним из первых реагирует на общий спад экономики. Поэтому мы, не нагнетая негативную ситуацию, имеем в активе и оптимистический, и пессимистический сценарии развития событий. У нас есть с чем выйти к покупателю, наша продукция востребована. Кризисы возникают, но они преодолимы – надо только работать, это главное», – констатирует заместитель генерального директора ОАО «КАМАЗ» по спецтехнике Николай Пронин.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    КАМАЗ | нефаз | экономика
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: