«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
Впервые на рынок Российской Федерации прибыли карьерные самосвалы БелАЗ-75603 грузоподъемностью 360 тонн. Техника будет эксплуатироваться по схеме аутсорсинга на угольном месторождении «Бачатского разреза», являющимся одним из крупнейших разрезов компании ОАО «УК «Кузбассразрезуголь».
БелАЗ-75603 входит в серию карьерных самосвалов БелАЗ-7560, которые предназначены для перевозки горной массы в сложных горнотехнических условиях глубоких карьеров, на открытых разработках месторождений полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях эксплуатации (при температуре окружающего воздуха от -50 до +50 градусов).
Самосвал оснащен дизельным двигателем с электронным управлением и центральной отключаемой крыльчаткой системы охлаждения обеспечивает высокую удельную мощность и высокую топливную экономичность. Система охлаждения позволяет эксплуатировать его в самых различных климатических условиях, а система смазки с полнопоточной фильтрацией масла обеспечивает смазывание и охлаждение трущихся деталей на всех режимах работы. Топливный бак карьерного самосвала гарантирует работу без дозаправки в течение 16 часов.
Рама БелАЗ-75603 изготовлена из высокопрочной легированной стали, с применением литых элементов из легированной стали. Классическая (4×2) колесная формула в сочетании с направляющим аппаратом подвески, короткой базой и электромеханической трансмиссией, работающей на переменном токе, обеспечивают ему высокую плавность хода, маневренность и хорошие тягово-динамические качества.
Шины — бескамерные, радиальной конструкции, с посадочным диаметром 63″. Рисунок их протектора — карьерный типа Е-4, что позволяет самосвалу работать по каменистому грунту: они стойки к порезам.
В базовую комплектацию включены автоматические системы комбинированного пожаротушения, контроля загрузки и топлива, бокового и заднего видеообзора, централизованная система смазки, телеметрическая система контроля давления в шинах, предпусковой подогреватель топлива и охлаждающей жидкости. Все они полностью соответствуют международным требованиям.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: