ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
Ледяной накат на улицах Красноярска больше не будут посыпать камнями и глиной. В районных ДРСП теперь находится только соответствующая требованиям песчано-солевая смесь. Специалисты более внимательно отнеслись к вопросу выбора материалов для подсыпки в период гололеда и, согласно законодательства провели торги по закупке реагентов. Что окажется под колесами машин коммунальные службы продемонстрировали журналистам на совещании глав районных и городской администраций в Ленинском ДРСП. Огромные мешки с солевой смесью общим весом 140 тонн и антигололедные реагенты «Экосол» перемешанные с тоннами песчано-щебеночной смеси занимают обширную территорию.
«Наши специалисты взяли пробы материалов, которыми подсыпают дороги. Экспертиза показала, что они соответствуют всем нормативным требованиям, которые применяются к данному типу материалов», – сообщил представитель МКУ «Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства».
Также чиновники и коммунальщики обсудили вопросы запаса топлива для спецтехники. В настоящий момент у дорожников есть месячная норма на собственных заправочных станциях.
С наступлением холодов и выпадением снега на улицы только Ленинского района Красноярска вышли 35 машин для уборки и подсыпки сложных участков. Среди них – Шинный мост, спуски из микрорайона Верхние Черемушки, где тяжелые самосвалы зачастую въезжают в город со стороны Кузнецовского плато. Всего же в городе уборкой заняты 300 спецмашин. Кроме того, предприятия заключили договоры с частным бизнесом и смогут привлекать дополнительную технику в случае форс-мажорных обстоятельств.
Сотрудники ДРСП подстраховались на случай обильных снегопадов и переоборудовали спецтехнику, обычно занятую обслуживанием дорог в летний период, для уборки зимой. Правда, основной парк коммунальных и дорожных машин нуждается не в модернизации своими силами, а в обновлении.
«У нас новой техники сейчас 20%. Комбинированные дорожные машины Gileto на базе КамАЗов к нам пришли 2 года назад. Они могут обрабатывать улицы не только песчано-солевой смесью, но и жидким раствором. В кабине находится компьютер, на котором водитель определяет количество подаваемого на дорогу реагента. Оно идет вперемешку, чтобы улучшить реакцию песчано-солевой смеси. Мы отказались от реагентов и готовим солевой раствор», – рассказал заместитель директора по производству МП ДРСП Ленинского района Красноярска Владимир Звонов.
Солевые растворы приводят к быстрой коррозии спецтехники. Поддерживают ее в строю собственными силами – красят, шлифуют, обрабатывают спецматериалами.
«Для нас немаловажным вопросом являются кадры, то есть те люди, которые будут управлять уборочной техникой. Сотрудники районных ДРСП прошли подготовку и повысили свой уровень готовности к техническим заданиям. Я считаю, что город готов к уборке улиц, и мы справимся с теми задачами, которые нам будет преподносить природа», – заявил руководитель департамента городского хозяйства администрации Красноярска Игорь Титенков.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: