COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.
Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs
В течение первых девяти месяцев 2015 года доля Scania на европейском рынке грузовых автомобилей полной массой свыше 16 тонн составляла 16,6%, что на 1,6% больше, чем годом ранее. Рост связывают с ведущим положением продуктов стандарта Евро 6 и активностью продаж в новых сегментах.
После нескольких непростых лет европейский рынок тяжелых грузовиков, похоже, набрал силу, и пока никаких признаков того, что эта активность будет снижаться в ближайшие несколько кварталов, не наблюдается.
«Наши клиенты имеют высокий коэффициент использования транспорта, что стимулирует желание обновлять и расширять автопарк. Другими важными факторами, стимулирующими этот рост, являются потребность в замене больших объемов автотранспорта, купленного в 2007−2008 гг., а также сформировавшееся доверие покупателей к новой технологии стандарта Евро 6», — заявил исполняющий обязанности президента и генерального директора Scania Пер Халлберг.
Высокую долю рынка Scania демонстрирует и на российском рынке, несмотря на общее снижение продаж грузовой техники. По итогам девяти месяцев 2015 года Scania продолжает лидировать в сегменте коммерческой техники свыше 16 тонн среди большой европейской семерки. Доля рынка Scania в России составляет 37,2% среди европейских марок. Данный показатель также связан с выводом на рынок предложений и услуг в новых сегментах.
«Для того, чтобы сохранить и увеличить долю рынка, мы продолжаем прилагать усилия по проникновению в новые сегменты. Мы стараемся сконцентрироваться на активности, которая провоцирует рост продаж транспортных средств, предназначенных для строительных и развозных работ, а также различных типов специализированных грузовиков», – прокомментировал Пер Халлберг.
Объем заказов в Европе остается высоким, невзирая на действие сезонных факторов. Однако спрос в Бразилии по-прежнему остается слабым, несмотря на то, что в Латинской Америке в целом ситуация более оптимистична, это касается рынков Аргентины, Чили и Перу. Низкий спрос продолжает превалировать в России и на Ближнем Востоке. По итогам третьего квартала 2015 года совокупный объем заказов Scania составил 14 921 (16 989) грузовиков.
Что касается успехов на рынке автобусов, то доля Scania на рынке Европы в январе-сентябре 2015 года составила 6,8% по сравнению с 5,1% годом ранее.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: