JOST в формате COMTRANS

На стенде компании JOST

На выставке компания презентовала продукцию, которая уже зарекомендовала себя и давным-давно присутствует на рынке.

Речь об опорных, седельно-сцепных и тягово-сцепных устройствах. Они представлены как имиджевые продукты, которые поставляются под торговыми марками JOST и ROCKINGER на заводы-изготовители прицепной техники и тягачей во всём мире.

На стенде есть изделия и других брендов, которые тоже входят в группу компании JOST. Например, два экспоната марки TRIDEC: пневматическая и гидравлическая подвеска, которые созданы для решения транспортных задач клиентов при перевозке какого-либо негабаритного, тяжеловесного или неправильной формы грузов.

В частности, такого плана подвески используют в панелевозах и стекловозах. Другой сегмент перевозок, где технику оснащают гидравлической подвеской, это платформенные модули для перевозки крупногабаритных грузов весом от 100 тонн и более.

Так что, панелевозы и стекловозы идут на подвеске типа LV-O, а в конструкции модульных прицепов-платформ применяется гидравлическая подвеска типа TP-O.

Что же касается сегмента осевых агрегатов для магистральной техники, то здесь предлагаются осевые агрегаты типа DCA с пневматической подвеской и с дисковыми тормозами.

Эта продуктовая ниша некогда была приобретена у Mercedes-Benz и теперь уже под эгидой JOST тенденции минимизации процессов обслуживания продукта и снижения его весовых параметров продолжают развиваться.

ССУ марки JOST

Поскольку большинство перевозчиков делает ставку на вес порожнего транспортного средства, а подвеска как раз один из тяжеловесных компонентов в составе техники, то специалисты JOST пытаются оставаться верными традициям и учитывать потребности клиентов в своих продуктах.

Кроме того, компания расширяет присутствие и в сегменте тягачей, предлагая дополнительные оси. Для этих агрегатов также актуален вопрос оптимизации развесовки на оси.

Поэтому инженеры для равномерного распределения общего веса автопоезда прибегают к использованию дополнительных осей, в том числе и марки JOST.

Ещё один бренд влился в дружную семью и стал навигатором для производителей в дивизионе гидравлического оборудования.

Комплектующие EDBRO для самосвальной техники компания также совершенствуют не только относительно скорости подъёма кузова за счёт уменьшения трения между звеньями цилиндра, но и реализует принципы минимизации веса.

То есть с одной стороны облегчение, с другой — выполнение той же самой задачи по подъёму кузова с гораздо большей скоростью, чем это происходит у конкурентов.

Кстати, конкуренция по весовому фактору всё чаще заставляет производителей изменять состав и параметры своих продуктов, пусть даже незначительно, но в кратчайшие сроки. И в этой гонке вряд ли когда-то кто-то приблизится к финишу.

«Правильно, сейчас достижения между конкурирующими заводами и конкурирующими поставщиками принимают далеко не такие уж и большие значения. Эта разница иногда бывает в килограммы, но на это в конечном итоге потребитель продукта, то есть транспортная компания, обратит внимание. И никто не говорит, что аналогичные комплектующие конкурирующих компаний будет отличаться в весе в 2 раза, такого нет. Разница очень небольшая, но она всегда ставится как конкурентное преимущество», — сказал технический директор JOST Павел Воронин.

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.

Обсуждение закрыто.

автокран ивановец 23.03.2020

Эволюция автокранов «ИВАНОВЕЦ»: встречайте КС-25В и КС-25М

В этом году Ивановский машиностроительный завод «АВТОКРАН» (ИМЗ «АВТОКРАН») представил ...

23.01.2020

40-тонный автокран-подъёмник «Челябинец» «Серия Плюс»

Всё чаще строительные организации стремятся к функциональности грузоподъёмных машин. ...

Бульдозер Shantui SD 16 23.12.2019

Бульдозер Shantui SD 16. Технические характеристики и ...

Сегодня эту марку бульдозеров оснащают силовыми агрегатами Tier IIIb Cummins, Shangchai и ...

SHEHWA SD7N 31.01.2019

Бульдозер SHEHWA SD7N

Бульдозер SHEHWA SD7N можно охарактеризовать как одну из популярных в строительной ...

EarthForce S18 12.10.2018

Мини-погрузчик Earthforce S18: мал, да удал

Мини-погрузчик Earthforce S18 оснащён четырёхцилиндровым японским двигателем Kubota / ...

01.10.2017

Автогрейдеры John Deere: изменения к лучшему

Компания John Deere всегда прислушивается к мнениям своих заказчиков и на основании этого ...