На рынке автомобилей-ломовозов отмечен рост. В 2018 году было продано 556 единиц такой техники, что на 49% больше показателя 2017 года. Львиную долю ломовозов составляют машины на шасси КамАЗ — 398 реализованных авто, что равно 72% всего объёма.
К слову, производители продолжают совершенствовать свои ломовозы. К примеру, одной из последних представленных новинок стал модернизированный ломовоз ГМУ Palfinger VML74M на шасси КамАЗ-65115 с объёмом кузова 30 куб. м.
Инженеры совместного предприятия «КАМАЗа» и австрийского концерна PALFINGER AG — «Кран Центр «КАМАЗ» — использовали неповоротные опоры гидроманипуляторной установки и защиту узлов и агрегатов шасси от падения лома.
В остальном, конструкция осталась прежней — надрамник из стали 09Г2С представляет собой трубу 160х80 с толщиной 6 мм связанного между собой поперечинами.
Манипулятор устанавлен с помощью крепления шпилек на втулки при помощи сварки втулок с пластинами на боковых листах. Самосвальный кузов также изготовлен из стали 09Г2С с толщиной боковых стенок 4 мм и толщиной днища 6 мм с гидроцилиндром подъёма.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: