ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
Iveco и “ТК Лифт” продемонстрировали две новые машины для уборки мусора. Спецтехника Eurocargo с кузовом из серии Maktron на 16 куб. м и мусоровозы на базе Trakker с надстройкой Mazzocchia MAC2NB объёмом 20 куб. м скоро начнут свою работу. Об этом сообщает пресс-служба компании. Производитель заявляет, что техника приспособлена для работы в любых условиях и даже на дорогах с покрытием низкого качества. В конструкции применили итальянские комплектующие, которые специально подобраны для работы в России. Они обладают бОльшим запасом прочности.
Трёхосный мусоровоз Iveco Trakker обладает колёсной базой в 3500 мм. Его оснащают 6-цилиндровым рядным силовым агрегатом Cursor 8, который выдаёт 360 л. с. ДВС работает в тандеме с 16-ступенчатой МКПП ZF 16S1620TD.
Модификация имеет отапливаемый топливный бак на 300 л. Сидение водителя подогревается, предусмотрены круиз-контроль и автономный отопитель. Производитель сообщает, что рама выполнена из U-образных стальных балок. Лонжероны имеют габариты 304,4×80 и 7,7 мм в толщину.
Что касается самой надстройки, то она имеет загрузочный бункер объёмом 2,6 куб. м, коэффициент уплотнения — 6.1. Весь цикл прессования отходов занимает 24 сек. Спецавтомобиль может работать с контейнерами ёмкостью от 120 до 1100 л. Клиренс позволяет мусоровозу передвигаться по дорогам не самого высокого качества, также отмечает производитель. Поэтому автомобиль хорошо себя покажет в работе в сельской местности.
Для городской среды больше подойдет мусоровоз на базе Iveco Eurocargo. Автомобиль имеет колёсную базу 4185 мм, его оборудовали дневной кабиной MLC и надстройкой Maktron на 16 куб. м. Производитель утверждает, что машина демонстрирует хорошую манёвренность благодаря повороту колёс в 52 град. Полная масса мусоровоза составляет 19 т, под капотом находится 280 сильный двигатель экокласса “Евро-5”. Здесь применили МКПП на 6 ступеней. Для удобства погрузки мусора кузов опустили до 1250 мм над землёй.
Также напомним, что ранее на базе шасси JAC N80S тоже сделали мусоровоз бюджетного сегмента.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: