На базе JAC N80 сделали мусоровоз

На базе шасси JAC N80S сделали мусоровоз бюджетного сегмента. Об этом сообщает пресс-служба компании. Автомобиль имеет колёсную базу 3365 мм. Отметим, что это короткая модификация базового автомобиля. Допустимая масса составляет 7950 кг при грузоподъёмности в 5130 кг. Кабина машины является однорядной и не оборудована спальным местом. Производитель заявляет, что базовое шасси обладает низкими эксплуатационными расходами. Что касается мусоровозного оборудования, то это установка с задней загрузкой KBR-P8IS.

Фото: Пресс-служба JAC Motors

Она обладает полезным объёмом в 8,7 куб. м при коэффициенте уплотнения 2,5-4. В целом надстройка относится к классу компактных, благодаря чему автомобиль обладает высокой манёвренностью. В кузов может поместиться до 3645 кг мусора, манипулятор может поднять до 800 кг. Днище приёмного ковша сделано из стали Hardox 8 мм в толщину. Кузовные стенки укреплены с помощью рёбер жёсткости. Кузов также оборудован боковыми фарами, а автомобиль в целом имеет камеры движения задним ходом, что облегчат маневрирование при работе.

Фото: Пресс-служба JAC Motors

Помимо этого, производитель сообщает, что элементы гидравлической системы изготовлены зарубежными производителями. Также отметим, что шасси оснащают усиленным задним мостом, который может выдержать 6400 кг, а балка передней оси — 3100 кг.

Автомобиль оснащён турбодизельным двигателем Cummins ISF 3.8s5154 экологического стандарта «Евро-5». Он позволяет машине развивать скорость до 110 км/ч. Топливный бак может вместить 200 л, расход составляет 15,2 л/100 км.

Напомним, ранее мы писали большой материал о JAC N80.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

JAC | коммунальная техника | отходы
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: