Свежий выпуск журнала «Грейдер» online
Узнать больше Свернуть
Развернуть

В первом номере 2021 года знакомимся с мини-КДМ на базе УАЗ "Фермер", разбираемся в целесообразности и нюансах замены ДВС одной модели на другую, узнаём состояние рынка грузовиков за 2020 год, рассказываем как прижились в дорожном хозяйстве мини-погрузчики и как показала себя техника на крупных инфраструктурных объектах СФО.

Подробнее Свернуть

В Китае сделали грузовик с кабиной стандарта ЕС

Китайская компания Sinotruk показала новый грузовик Yellow River. Первая модель называется X7, её особенностью стала кабина, которая соответствует недавно обновлённым стандартам Евросоюза. Информация об этом появилась на ресурсе «Логист.Today». 

Фото: cvzone.com.cn

Отметим, что технически соответствующие директивы в Поднебесной не работают, но тем не менее Sinotruk Group является давним партнером Traton, «дочки» Volkswagen Group. Это может означать, что технические решения китайского производителя скоро будут применять и в Европе. 

По фотографиям можно сказать, что кабина нового грузовика примерно на 60 см длиннее, чем у старых образцов. По новым стандартам ЕС, кабины должны быть длиннее, чтобы обеспечить монтаж более округлого лобового и изогнутые передние стойки. Это техническое решение должно улучшить аэродинамику, а, соответственно, и оптимизировать расход, плюс при авариях конструкция будет безопаснее для водителей. 

 Также недавно стало известно, что компания Quantron, которая принадлежит концерну Haller, партнёру Iveco, тестирует два грузовика на водородном топливе. Первый создан на базе шасси Iveco Strator с длинным капотом и грузоподъёмностью в 44 тонны. Модель называется Energon. Прототип показывает запас хода в 700 километров.

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.