В Китае сделали грузовик с кабиной стандарта ЕС

Китайская компания Sinotruk показала новый грузовик Yellow River. Первая модель называется X7, её особенностью стала кабина, которая соответствует недавно обновлённым стандартам Евросоюза. Информация об этом появилась на ресурсе «Логист.Today». 

Отметим, что технически соответствующие директивы в Поднебесной не работают, но тем не менее Sinotruk Group является давним партнером Traton, «дочки» Volkswagen Group. Это может означать, что технические решения китайского производителя скоро будут применять и в Европе. 

По фотографиям можно сказать, что кабина нового грузовика примерно на 60 см длиннее, чем у старых образцов. По новым стандартам ЕС, кабины должны быть длиннее, чтобы обеспечить монтаж более округлого лобового и изогнутые передние стойки. Это техническое решение должно улучшить аэродинамику, а, соответственно, и оптимизировать расход, плюс при авариях конструкция будет безопаснее для водителей. 

 Также недавно стало известно, что компания Quantron, которая принадлежит концерну Haller, партнёру Iveco, тестирует два грузовика на водородном топливе. Первый создан на базе шасси Iveco Strator с длинным капотом и грузоподъёмностью в 44 тонны. Модель называется Energon. Прототип показывает запас хода в 700 километров.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Sinotruk | Грузовик | ЕС | Китай
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: