• COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
    Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
    и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
    прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.

    Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
    Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs

    Подробнее Свернуть
  • В Electric Assist Vehicles разработали многофункциональный городской электрогрузовик

    Стартап Electric Assist Vehicles (EAV) из Великобритании вышел в сегмент автомобилей на электротяге два года назад, представив на рынке квадроцикл, оснащённый педальным управлением и предназначенный для доставки грузов в условиях городской среды. Вскоре разработчики компании добавили варианты тягачей холодильными модулями, за которыми в прошлом году последовала двухместная модель микротакси. В настоящее время EAV готовится расширить семейство электромобилей многоцелевым грузовым фургоном, который можно адаптировать для решения различных задач.

    Предыдущие предложения EAV были разработаны как решения для предотвращения заторов на дорогах с низким уровнем загрязнения. Главной целью инженеров было предложить способ перемещения товаров и людей по загруженным городским центрам на автомобилях, которые занимают гораздо меньше места, чем известные модели электромобилей и электрогрузовиков. Недавно анонсированное решение Lincs для городской среды преследует ту же цель и может способствовать сокращению количества устаревших автомобилей.

    В Electric Assist Vehicles разработали многофункциональный городской электрогрузовик
    Фото: newatlas.com

    В основе электромобиля алюминиевое шасси-скейтборд, машина приводится в движение двумя соединёнными электродвигателями. Питает двигатель съёмная литиевая аккумуляторная батарея, обеспечивающая максимальный запас хода порядка 160 км. В компании утверждают, что электромобиль рассчитан на развитие в отрасли направления автономности и является многофункциональным и адаптируемым решением. Машина сможет работать как крытый фургон, пикап или грузовик с откидным бортом.

    В EAV планируют производить Lincs как с левым, так и с правым рулем, и, что интересно, несколько электромобилей можно будет объединять в автономный автопоезд. Это, отмечают в компании, станет эффективным решением для коммерческого и пассажирского транспорта. Напомним, год назад в Electric Assisted Vehicles Limited разработали электрический грузовик, оснащённый велопедалями.


    Фото: newatlas.com

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    технологии | электрогрузовик | электропривод
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: