«Соллерс Инжиниринг» поможет Reload motors запустить производство электрогрузовика

Компания «Соллерс Инжиниринг» и Reload motors начинают сотрудничество, чтобы запустить серийное производство электрогрузовика Reload. Об этом сообщает пресс-служба фирмы. Для реализации проекта собираются построить в Германии завод, предполагаемая мощность которого будет составлять 20 тыс. машин в год, а площадь — 50000 кв. м. Базовой моделью будет LCV, предназначенный для служб доставки. Производитель заявляет, что его грузоподъёмность будет на 10-12% больше, чем у «собратьев по цеху».

Так получится благодаря тому, что в конструкции будут применять облегчённые материалы и специальную компоновку основных устройств и агрегатов. Грузовики также будут оснащать модульными батареями ёмкостью от 50 до 90 кВт. По заверениям производителя, запас хода автомобиля будет составлять от 120 до 250 км. Отметим, что запас хода можно увеличить до 800-1000 км благодаря модификации машины водородными топливными ячейками.

Помимо этого, производитель планирует применять в конструкции некоторые основные агрегаты, в том числе элементы силовой установки от сторонних мировых производителей. Это хотят сделать, чтобы сократить стоимость разработки и увеличить безопасность автомобиля.

Одной из основных целей будущего производства также называют снижение стоимости владения электромобилем на 15% относительно самых экономичных автомобилей аналогичного класса с ДВС.

Также напомним, что недавно фирма Equipmake выпустила новый электромотор с прямым приводом и высоким крутящим моментом, он предназначен для тяжелого коммерческого транспорта.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

инженерия | производство | электрические машины
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: