• «АО «Романов» — российский производитель уникальных грузовых габаритных шасси БАЗ»
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    «АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.

    Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
    Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp

    Подробнее Свернуть
  • Sitrak: задача не просто насытить рынок, но и обеспечить сервис

    На правах рекламы
    erid: 4CQwVszH9pUhqT1yofc

    Вот уж какой техники на выставке «ComVex 2023» было реально много, так это грузовиков Sitrak. Казалось, что их продают едва ли не все бывшие дилеры, ранее заявлявшиеся с европейскими брендами. Отчасти это оказалось близко к правде. Как пояснил генеральный директор ООО «Синотрак Восток», официального дистрибьютора марки в России, Дмитрий Палыгин, китайская корпорация действительно выдала много дилерских статусов отечественным торговым компаниям чтобы насытить рынок, который имел серьёзный дефицит в силу отложенного спроса, возникшего вследствие пандемии 2020 года и ухода многих импортных игроков в 2022 году.

    «К сожалению, не все продавцы, помимо продаж, могут организовать нормальное сервисное обслуживание. И наша задача как дистрибьютора как раз создать сеть сервисных станций по России и работать с дилерами, которые будут соответствовать требованиям стандарта 4S. На сегодня у нас порядка 35 дилеров. Сервисных официальных станций значительно больше.

    Мы за последний минувший год провели обучение более ста технических специалистов и насытили эти сервисные станции оригинальными запасными частями, а также диагностическим оборудованием. Сейчас все учатся работать с системой по гарантии, мы уже получаем средства от завода для возмещения уже происходивших ранее гарантийных случаев, в том числе по работам есть определённые ценовые критерии от завода.

    То есть мы работаем непосредственно от завода SINOTRUK и транслируем ту политику, которую завод сейчас пытается выстроить в России. Качество машин очень высокое, но для достижения репутации надёжной техники требуется наличие оригинальных запасных частей и множество компетентных сервисных станций по стране», — сообщил Дмитрий Палыгин.

    Sitrak C7
    Все тягачи укомплектованы знакомым российским потребителям ССУ Jost

    По его словам, за счёт активных продаж доля Sitrak на российском рынке быстро выросла. Поэтому компания такими же темпами насыщает склады по стране с центрального склада во Владивостоке оригинальными запасными частями для своевременного ТО.

    Примечательно, что, пока дилеры других брендов говорят о сложностях с логистикой, дистрибьютор Sitrak уверенно заявляет, что не наблюдает никаких проблем.

    Sitrak C7
    Sitrak C7 даже в оформлении полный аналог MAN TGX

    «Если у нас есть необходимость формировать оптовый заказ, то поставка морем в течение двух месяцев будет полностью укомплектована, отгружена и доставлена во Владивосток с таможенным оформлением товара. Если мы говорим о каком-то срочном заказе от дилера для конечного потребителя, то в частном порядке сообщаем на завод. Там очень быстро реагируют, и мы доставляем такие детали срочным запросом через сухопутные переходы: либо через Благовещенск, либо через Забайкальск, — эти детали растаможиваем и отправляем дальше дилеру. Это буквально неделя — и запчасть доставляется дилеру. Мы очень благодарны заводу за его быструю, своевременную реакцию и помощь в подборе номенклатуры», — объясняет директор по логистике и продаже запасных частей ООО «Синотрак Восток» Мария Толмачёва.

    На стенде компании посетителям выставки демонстрировали грузовой автомобиль с краном-манипулятором, самосвалы 6х6, 8х4 и три седельных тягача серии C7 с колёсными формулами 4х2 и 6х4. Напомним, это лицензионная копия MAN TGX, и не только снаружи, но и в интерьере кабин. Водители, привыкшие к немецким грузовикам, найдут в Sitrak C7 все те же функции для комфортной работы и отдыха: климат-контроль, круиз-контроль, мультимедиа, холодильник, воздушный отопитель кабины, электропакет для зеркал и стёкол, камеры кругового обзора и многое другое. Системы безопасности — тоже в базовой комплектации. Под кабиной размещён турбодизельный MC13.54-50.

    К услугам водителя Sitrak C7 все те же комфортные органы управления, что и в немецком брате

    А вот трансмиссии теперь доступны в различных вариантах: стандартная 16-ступенчатая ZF16S2530T0, 12-ступенчатый «робот» ZF TraXon, а также новинка на российском рынке — умный 16-ступенчатый адаптивный «робот» S-AMT. По словам Дмитрия Палыгина, новая АКПП адаптируется к условиям эксплуатации и, несмотря на ошибки водителя, старается оптимизировать работу машины и добиться максимальной экономичности.


    E-mail info@sinotrukvostok.ru
    Телефон 8 (800) 250-95-20
    Адрес г. Владивосток, ул. пр-кт Красного Знамени, 3, эт. 13

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Sitrak | сервис | тягач
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: