«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
На правах рекламы
erid: 4CQwVszH9pUhqT1yofc
Вот уж какой техники на выставке «ComVex 2023» было реально много, так это грузовиков Sitrak. Казалось, что их продают едва ли не все бывшие дилеры, ранее заявлявшиеся с европейскими брендами. Отчасти это оказалось близко к правде. Как пояснил генеральный директор ООО «Синотрак Восток», официального дистрибьютора марки в России, Дмитрий Палыгин, китайская корпорация действительно выдала много дилерских статусов отечественным торговым компаниям чтобы насытить рынок, который имел серьёзный дефицит в силу отложенного спроса, возникшего вследствие пандемии 2020 года и ухода многих импортных игроков в 2022 году.
«К сожалению, не все продавцы, помимо продаж, могут организовать нормальное сервисное обслуживание. И наша задача как дистрибьютора как раз создать сеть сервисных станций по России и работать с дилерами, которые будут соответствовать требованиям стандарта 4S. На сегодня у нас порядка 35 дилеров. Сервисных официальных станций значительно больше.
Мы за последний минувший год провели обучение более ста технических специалистов и насытили эти сервисные станции оригинальными запасными частями, а также диагностическим оборудованием. Сейчас все учатся работать с системой по гарантии, мы уже получаем средства от завода для возмещения уже происходивших ранее гарантийных случаев, в том числе по работам есть определённые ценовые критерии от завода.
То есть мы работаем непосредственно от завода SINOTRUK и транслируем ту политику, которую завод сейчас пытается выстроить в России. Качество машин очень высокое, но для достижения репутации надёжной техники требуется наличие оригинальных запасных частей и множество компетентных сервисных станций по стране», — сообщил Дмитрий Палыгин.
По его словам, за счёт активных продаж доля Sitrak на российском рынке быстро выросла. Поэтому компания такими же темпами насыщает склады по стране с центрального склада во Владивостоке оригинальными запасными частями для своевременного ТО.
Примечательно, что, пока дилеры других брендов говорят о сложностях с логистикой, дистрибьютор Sitrak уверенно заявляет, что не наблюдает никаких проблем.
«Если у нас есть необходимость формировать оптовый заказ, то поставка морем в течение двух месяцев будет полностью укомплектована, отгружена и доставлена во Владивосток с таможенным оформлением товара. Если мы говорим о каком-то срочном заказе от дилера для конечного потребителя, то в частном порядке сообщаем на завод. Там очень быстро реагируют, и мы доставляем такие детали срочным запросом через сухопутные переходы: либо через Благовещенск, либо через Забайкальск, — эти детали растаможиваем и отправляем дальше дилеру. Это буквально неделя — и запчасть доставляется дилеру. Мы очень благодарны заводу за его быструю, своевременную реакцию и помощь в подборе номенклатуры», — объясняет директор по логистике и продаже запасных частей ООО «Синотрак Восток» Мария Толмачёва.
На стенде компании посетителям выставки демонстрировали грузовой автомобиль с краном-манипулятором, самосвалы 6х6, 8х4 и три седельных тягача серии C7 с колёсными формулами 4х2 и 6х4. Напомним, это лицензионная копия MAN TGX, и не только снаружи, но и в интерьере кабин. Водители, привыкшие к немецким грузовикам, найдут в Sitrak C7 все те же функции для комфортной работы и отдыха: климат-контроль, круиз-контроль, мультимедиа, холодильник, воздушный отопитель кабины, электропакет для зеркал и стёкол, камеры кругового обзора и многое другое. Системы безопасности — тоже в базовой комплектации. Под кабиной размещён турбодизельный MC13.54-50.
А вот трансмиссии теперь доступны в различных вариантах: стандартная 16-ступенчатая ZF16S2530T0, 12-ступенчатый «робот» ZF TraXon, а также новинка на российском рынке — умный 16-ступенчатый адаптивный «робот» S-AMT. По словам Дмитрия Палыгина, новая АКПП адаптируется к условиям эксплуатации и, несмотря на ошибки водителя, старается оптимизировать работу машины и добиться максимальной экономичности.
E-mail info@sinotrukvostok.ru
Телефон 8 (800) 250-95-20
Адрес г. Владивосток, ул. пр-кт Красного Знамени, 3, эт. 13
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: