Paccar завершила второе полугодие с рекордной выручкой - iGrader.ru

Paccar завершила второе полугодие с рекордной выручкой

DAF XF
DAF XF. Фото: a2622455, https://www.flickr.com/photos/neowomuph6/

Подводя итоги работы в апреле-июне 2021 года, CEO группы Paccar Престон Фейт отметил, что холдингу удалось добиться солидной выручки и прибыли. Особое внимание он уделил результатам компании PACCAR Parts, чья грузовая техника Kenworth, Peterbilt и DAF пользовались в отчётный период высоким спросом.

Во многом на рост показателей повлиял вывод на рынок маркой DAF новых поколений большегрузов DAF XF, XG и XG+, инвестиции в которые составили 1 млрд долларов. Привлекательность грузовикам обеспечило их соответствие новым законодательным инициативам Евросоюза в отношении габаритов и массы техники. Кроме того, новинки отличаются высоким уровнем топливной экономичности, максимальной безопасностью и комфортными условиями работы водителей.

Также в подразделении зафиксировали высокий спрос на больше- и среднегрузные новинки, выведенные на рынок брендами Peterbilt и Kenworth в мае 2021 года.

В итоге чистая прибыль всей группы в апреле-июне достигла объёма 492,9 млн долларов. В эти же месяцы 2020-го объём прибыли был значительно меньше — 147,7 млн долларов. Если говорить о чистой выручке, в отчётный период Paccar удалось достичь уровня в 5,84 млрд долларов. При этом годом ранее холдинг получил показатель 3,06 млрд долларов.

За первое полугодие объём чистой прибыли холдинга составил 963 млн долларов, что значительно больше показателя первого полугодия 2020 года — 507,1 млн долларов. Чистый доход группы за январь-июнь 2021-го достиг уровня в 11,69 млрд долларов, для сравнения в этот же период прошлого года — 8,22 млрд долларов.

Руководство холдинга отмечает, что в настоящее время на мировом рынке грузовиков и фрахтовых перевозок фиксируется высокий спрос. Только в Северной Америке в первом полугодии было продано от 260 тыс. до 280 тыс. единиц грузовой техники восьмого класса. Марки Kenworth и Peterbilt смогли занять более 28% этого рынка. Эксперты холдинга отмечают, что клиенты в первую очередь ценят топливную экономичность машин, инновационный дизайн и комфорт для водителей.

Лидером на европейском рынке стал бренд DAF, занявший долю почти в 16% в местных продажах большегрузов — от 270 тыс. до 290 тыс. машин. В Южной Америке за отчётный период продано в общей сложности от 110 тыс. до 120 тыс. единиц большегрузной техники. Машины DAF в этом объёме занимают долю в почти 6%. О впечатляющих финансовых результатах группы в конце прошлого года мы писали ранее.


Фото: https://www.flickr.com/photos/neowomuph6/

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться
Понравился материал?
Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
*
Страницы истории
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: