Группа PACCAR представила новые модели грузовых автомобилей. Шасси Kenworth T680E с электроприводом оснащено батарей на 396 кВт·ч, тандемной электрической трансмиссией Meritor Blue Horizon 14Xe, выдающей в пиковом значении 670 л. с. Грузовик с колёсной формулой 6х4 обладает кабиной капотной компоновки со спальным местом.
Запас хода машины полной массой 37 т заявлен на уровне 240 км, правда, разработчики оговариваются, что показатель может быть меньше из-за условий эксплуатации. Время зарядки составляет чуть более 3 часов через зарядный порт SAE CCS1. К сожалению, ожидать появления Kenworth T680E в России не стоит. По крайне мере, официально группа PACCAR к нам машины этого бренда не возит.
Также вряд ли на российских дорогах мы встретим модель Peterbilt 579. Машина, собственно, не новая. Но вот в сочетании с новой системой автопилота от разработчика Aurora капотный грузовик в сочетании с тщательно выверенными аэродинамическими формами грозит стать одним из экономичных по расходу топлива.
С точки зрения эргономики кабины американец очень достойно выглядит на фоне привычных нам европейцев. 15-дюймовый дисплей вместо приборной доски, мультируль, ровный пол и высота до потолка в 2,4 м, кофе-машина, телевизор и куча всего, что позволяет жить в кабине.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: