Минский автозавод представил новые тягачи на Comtrans-2021 - iGrader.ru

Минский автозавод представил новые тягачи на Comtrans-2021

В рамках выставки Comtrans-2021, проходящей в российской столице, Минский автозавод презентовал обновления в семействах грузовой и самосвальной спецтехники. Одна из самых перспективных моделей «МАЗа» — магистральный тягач, использующий в качестве топлива метан.

Использовать в составе автопоездов минская компания предлагает тягач МАЗ-54402N, имеющий колёсную формулу 4х2. Для комфортной работы и отдыха водителей машина оснащается просторной кабиной, имеющей два спальных места. Баллоны для газомоторного топлива общим объёмом более 1 тыс. литров обеспечивают ход на 800 км.

В модели использован задний гипоидный мост. Конфигурация, имеющая гидроотбор, может эксплуатироваться с полуприцепом-самосвалом. Машина оснащена 419-сильным двигателем, соответствующим экологическому классу Euro-5. Масса автомобильного поезда — 48 тонн, снаряжённой машины — 9,1 тонны.

Самосвальный полуприцеп МАЗ-953001, имеющий грузоподъёмность 31,5 тонны, предназначается для транспортировки сыпучего груза. Допустимая масса — 39 тонн, снаряжённая — 7,5 тонны. Платформа имеет открывающийся задний борт.

В числе новинок, представленных «МАЗом» на выставке, тягач на колесной формуле 6х2. Автомобиль оснащается двигателем на 475 л. с., соответствующим экологическому классу Euro-5. Подвесная ось делает грузоперевозки более эффективными и сокращает стоимость эксплуатации. Рабочее место более эргономично в сравнении с другими моделями и оснащено зоной для отдыха. За безопасность и уверенность вождения отвечает пакет современных систем.

Допустимая масса автопоезда — 44 тонны, снаряжённая масса машины — 8,8 тонны, допустимая масса — 27,5 тонны. Полуприцеп-контейнеровоз грузоподъёмностью 33,6 тонны имеет полную массу в 39 тонн, снаряжённую — 5,4 тонны. Автопоезд способен разгоняться до 89 км/ч.

Также посетители выставки могут увидеть на стенде «МАЗа» самосвал, имеющий колёсную формулу 6х6. Машина, успевшая хорошо зарекомендовать себя на родине и российском рынке, предназначается для транспортировки сыпучего груза. Модель обладает отличной проходимостью и неприхотлива в эксплуатации. Самосвал оснащается малой двухместной кабиной и имеет 423-сильный двигатель. Грузоподъёмность модели — 25,65 тонны.

Ранее iGrader писал о планах Минского автозавода по завоеванию российского рынка.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться
Понравился материал?
Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
*
Страницы истории
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: