Мини-погрузчик ЧЕТРА МКСМ: теперь в комплектации «Премиум» - iGrader.ru

Мини-погрузчик ЧЕТРА МКСМ: теперь в комплектации «Премиум»

Компания «ЧЕТРА» представила новую комплектацию своих мини-погрузчиков — компактной и функциональной спецтехники, активно применяющейся по всей стране. Производитель обещает: с этой новинкой строительные, коммунальные и дорожные работы станут ещё удобнее и эффективнее.

Разбираемся в отличиях мини-погрузчика в премиум-комплектации от базовой модели ЧЕТРА.

Вертикальный подъём

Главное орудие мини-погрузчика — стрела, и в новой комплектации она претерпела существенные изменения, прежде всего в самой кинематике движения.

Мини-погрузчик ЧЕТРА МКСМ

Модифицированная стрела обеспечивает ковшу вертикальное направление движения, тем самым увеличивая максимальную высоту подъёма на 60 сантиметров и создавая 20-процентный прирост в грузоподъёмности по сравнению с прошлой версией. Оба показателя существенно влияют на эффективность работы и даже сферу применения: благодаря расширенному спектру возможностей, погрузчики с вертикальным подъёмом идеально подходят для использования при загрузке самосвалов и других машин, кузовы которых имеют наращённые борта.

Вертикально поднимающая стрела также придаёт мини-погрузчикам дополнительную устойчивость и ускоряет рабочий процесс, что делает их особенно привлекательными для выполнения сложных, манёвренных и срочных задач.

Для укрепления и усиления функций принципиально новой стрелы служит дополнительное новшество в виде поперечной балки в задней части погрузчика. Кроме того, изменившаяся конструкция позволила производителям переместить быстроразъёмные соединения с нижней части на саму стрелу, что упрощает подключение навески.

Упростить рабочий процесс — одна из основных задач, которые поставила перед собой компания «ЧЕТРА». Её реализации служат и следующие изменения в системе управления.

Система управления

Если в базовой комплектации из двух функционирующих в мини-погрузчике джойстиков гидравлической системой привода мог похвастаться только один, теперь гидравлическому управлению подчиняются оба: и левый, отвечающий за движение транспортного средства, и правый, с помощью которого оператор «командует» стрелой и навесным оборудованием.

На правом, кстати, дополнительно установлена принципиально важная кнопка включения и выключения активной навески, которая раньше в виде специального рычажка располагалась отдельно.
Возможность осуществлять управление погрузчиком «без лишних движений» позволяет снизить нагрузку на оператора, а значит, повысить производительность и точность его работы. Важность точности в погрузочных работах трудно переоценить!

Пуск и остановка двигателя в премиальных мини-погрузчиках ЧЕТРА МКСМ происходит без ключа зажигания. Эту роль на себя берёт удобно расположенная кнопка «Старт-Стоп», дополнительно снабжённая функцией иммобилайзера. Обездвиженный таким образом погрузчик не сможет тронуться с места без соответствующей команды своего оператора, и это позволяет говорить о защите как от угона, так и от несанкционированного или несвоевременного начала работы.

Мини-погрузчик ЧЕТРА МКСМ: теперь в комплектации «Премиум»
Мини-погрузчик ЧЕТРА МКСМ: теперь в комплектации «Премиум»

Панель приборов

Мини-погрузчик ЧЕТРА МКСМ

Вслед за изменением в расположении механизмов активации навески изменилось и расположение некоторых элементов на приборной панели, причём главной причиной этого стало в первую очередь желание повысить функциональность.

Производители существенно «перекроили» блок, отвечающий за световые приборы погрузчика, сделав механизм их включения и выключения куда более удобным для оператора, а заодно изменили расположение кнопки массы и счётчика моточасов. В базовой комплектации ЧЕТРА МКСМ для того, чтобы посмотреть свою наработку и зафиксировать показатель, оператору необходимо было выходить из кабины. Теперь же моточасы видно с места, и это нововведение — в очередной раз! — экономит время водителя, делая рабочий процесс куда более эффективным без необходимости лишний раз отвлекаться от дела.

По запросу покупателя на мини-погрузчики ЧЕТРА МКСМ комплектации «Премиум» может быть установлена и цифровая приборная панель. Для чего? Цифровая панель не только отображает все основные параметры работы погрузчика, но и выполняет функцию бортового компьютера, фиксируя данные телеметрии, а после при необходимости отправляя их на единый сервер управления с помощью системы ГЛОНАСС.

Интерьер мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ

Говоря о комфорте и удобстве рабочего процесса, характерных для премиальной линейки мини-погрузчиков ЧЕТРА, нельзя обойти вниманием изменения, постигшие операторскую кабину.

Изготовленная с целью надёжной защиты от падающих предметов и опрокидывания, она к тому же отличается стильным дизайном и вниманием к оператору. В обшивку кабины добавлен специальный слой из вспененного пластика, позволяющий снизить уровень шума, а само рабочее место выполнено в соответствии с современными тенденциями автомобильного стиля: салон погрузчика выглядит «кожаным» и не просто похож на салон премиального стиля, но и так же удобен.

Дополнительного комфорта во время работы помогает достигнуть новое кресло. Теперь сидение оператора не только выполнено из самых современных материалов, но и оснащено дополнительной боковой поддержкой, а также регуляторами, помогающими выбрать оптимальное положение кресла в зависимости от роста и веса оператора.

Мини-погрузчик ЧЕТРА МКСМ: теперь в комплектации «Премиум»

Экстерьер

Продуманный и стильный внутри, мини-погрузчик премиум-класса похорошел и снаружи.
Этому способствует новая методика покраски: теперь и цельнометаллический корпус кабины, и сверхпрочная рама, и новаторская стрела прокрашиваются в несколько этапов. Сначала на них наносится специальная грунтовка, потом — первый слой краски, затем результат закрепляется финальным эмалевым покрытием. Такая многослойность не только придаёт погрузчикам «дорогой», презентабельный вид, но и увеличивает коррозионную стойкость и прочность.

В числе других внешних изменений — перевод проблескового маячка, габаритных огней, а также передних и задних фар на светодиодные рельсы. Со светодиодными лампами погрузчик значительно повысил уровень освещённости рабочей зоны, а сам свет стал более приятным и более щадящим для глаз.

Ещё одна новинка — положение радиатора в моторном отсеке. Теперь радиатор открывается вместе с задней дверью моторного отсека. Это упростило доступ для оперативного и комфортного решения обслуживающих и ремонтных задач.

Мини-погрузчик ЧЕТРА МКСМ: теперь в комплектации «Премиум»

«Мы учитываем пожелания потребителей и делаем наши мини-погрузчики более комфортными, надёжными и удобными в эксплуатации», — говорит директор по продажам коммунальной техники ООО «ЧЕТРА» Александр Васильев.

Анализ нововведений, отличающих премиальные мини-погрузчики ЧЕТРА МКСМ от их предшественников базовой комплектации, однозначно подтверждает тезис производителей о том, что теперь работать с ними станет проще, удобнее и, самое важное, эффективнее.

Мини-погрузчики ЧЕТРА МКСМ в комплектации «Премиум» представлены в трёх моделях разной грузоподъёмности (800, 1000 и 1200 кг), что позволяет потребителю сделать выбор в пользу оптимального для себя варианта.

Ещё один немаловажный факт: погрузчики компании производятся в России и включены в «Реестр промышленной продукции, произведённой на территории Российской Федерации», а значит, беспрепятственно доступны для приобретения в рамках закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Отечественное производство также позволяет мини-погрузчикам быть оптимально подготовленными к российским условиям, включая суровые зимы, а также выгодно сказывается на цене (на 15-30% ниже иностранных аналогов) и простоте обслуживания.

Наглядно познакомиться с премиальными мини-погрузчиками ЧЕТРА МКСМ можно в видео от производителя:


chetra.ru/machines/kommunal
Васильев Александр Сергеевич, директор по продажам коммунальной техники
e-mail: vasilyev.as@tplants.com
тел.: +7 (8352) 387-455, доб. 3236

На правах рекламы

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
За последние несколько лет от дорожных организаций только и слышно, что приходится покупать дорогостоящие импортные асфальтоукладчики с...
07 октября 2021
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
С введением на дорогах общего пользования пунктов автоматического взвешивания по нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги» вопрос осевых...
14 мая 2021
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Ретроспектива достижений Каждый сезон специалисты Галичского автокранового завода представляют рынку новые и модернизированные модели автокранов...
14 мая 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог
На трассе М12 инертные материалы будут измерять лазерными 3D-системами На строящейся федеральной автодороге М-12 Москва — Казань устанавливают системы лазерного (LiDAR) 3D-измерения объёмов поставки инертных материалов грузовым транспортом. Компания...
30 августа 2021
Система мониторинга состояния автомобильных дорог
Строительство и обслуживание дорог
Система мониторинга состояния автомобильных дорог Содержание автомобильных дорог в зимний период в соответствии с нормативами — задача ответственная и затратная. Органы управления дорожным хозяйством в соответствии с проектом содержания...
19 июля 2021
Старый новый ГОСТ
Строительство и обслуживание дорог
Старый новый ГОСТ Р 52575-2006 В этом году вступила в силу новая редакция ГОСТ Р 52575-2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования». Соответствующее решение принято...
14 мая 2021
Пошумим разметкой?
Строительство и обслуживание дорог
Опасны ли шумовые полосы? Шумовые полосы известны в мире уже несколько десятков лет. И вроде бы её польза понятна от такого типа дорожной разметки — предупредить водителя о необходимости сконцентрировать внимание перед...
08 декабря 2020
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: