• ODIN Group – официальный дистрибьютор грузовой техники SANY в России
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
    Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.

    Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
    Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ

    Подробнее Свернуть
  • “Космический” грузовик “Shell Starship”

    Глядя на этот грузовик сразу вспоминаешь всё, что мог вспомнить о космических путешествиях.  Эту машину создали в фирме “AirFlow Truck Company” совместно с масляным гигантом “Shell”. Главной фишкой “звездолёта” стала его аэродинамическая форма. Оно и понятно из названия, в космос без этого не полетишь. Правда в космосе и воздуха нет, но да ладно – это всё такие, пока еще, земная техника.

    С первого взгляда не ясно, что именно перед вами находится, скоростной поезд, кусок самолёта с колёсами, космический челнок или особо стильная подводная лодка с функцией езды по земле. Кабина выполнена из лёгкого углепластика, решетка радиатора тут открывается когда нужно охладить двигатель. Под кабиной есть аэродинамические каналы. В общем, Shell Starship очень-очень не любит тереться о воздух. Полуприцеп тягача тут тоже не забыли сконструировать в той же канве. Нижнюю часть заботливо скрыли под обтекатели, сзади сделали выдвижные щитки – они тут для того, чтобы сгладить потоки воздуха, которые сбрасывает с себя тягач.

    На крыше установлены солнечные батареи на 5 кВт – от них получают энергию электросистемы тягача. “Космический корабль” оснащён вполне себе земным 6-литровым дизельным двигателем Cummins X15 мощностью в 400 земных лошадиных сил. Бак рассчитан на 380 л топлива. Коробка передач Cummins X15 имеет 18 ступеней, и нет, это не те ступени, которые отваливаются от космических ракет. Третья ось тягача приводится электромотором, он помогает двигателю на подъёмах и других местах, где нагрузка повышена.

    Когда тягач тормозит, электромотор наоборот запасает энергию. На задних осях не привычные нам двойные колёса, а одинарные с повышенным сопротивлением качению. Весь Shell Starship весит 33 т, к слову, он тяжелее большинства тягачей такого типа. В 2018 году Shell Starship совершил пробег от побережья до побережья Америки. Тогда он продемонстрировал расход топлива в 26,3 л/100 км. Расход назвали “рекордно низким”. Само собой такие показатели не могут не обрадовать и нашу любимую планету Земля – меньше расход-меньше выброс, сплошные плюсы.

    Успехи, которые продемонстрировал “Звездолёт” создатели связывают со смазочными материалами от фирмы “Shell”, оно и понятно, компания хотела наглядный пример, который бы показывал их продукцию в лучшем свете. В двигатель залили полностью синтетическое моторное масло “Shell Rotella T6 Ultra 5W-30” и не забыли добавить комплект адаптивных присадок.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    грузовая техника | Грузовик | Полоса
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: