COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.
Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs
Компания Quantron, которая принадлежит концерну Haller (партнёр Iveco) тестирует два грузовика на водородном топливе. Первый из них создан на базе шасси Iveco Strator с длинным капотом грузоподъёмностью 44 тонны и называется Energon. Прототип показывает запас хода в 700 километров.
В движение грузовик приводит электродвигатель мощностью в 340 кВт. Машина оснащена водородной топливной системой и литиевым аккумулятором на 240 кВт. По замыслу разработчиков, в серию выпустят несколько грузовых электромобилей, у которых будет разная колёсная формула (4×2,6×2,6×4). Производить новый грузовик будут в Аусберге, строительство завода идет к концу.
Также в компании испытывают грузовые фургоны на основе шасси Iveco Daily грузоподъёмностью 4,2 т мощностью в 100 кВт и 7,2 т мощностью в 147 кВт. Эти вариации могут проезжать без подзарядки до 500 километров, в зависимости от типа резервуара.
Quantron принимает заказы на такую продукцию с 2020 года, окончательные цены на транспорт пока неизвестны. Поставщиком аккумуляторов выступила китайская компания CATL, а в разработке водородных грузовиков участвуют специалисты Alternative Energy Driven Solutions GmbH. Напомним, в этом году компания Hyundai выпустила первый тяжелый грузовик на водородном топливе.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: