Компания Quantron испытывает два грузовика на водородном топливе

Компания Quantron, которая принадлежит концерну Haller (партнёр Iveco) тестирует два грузовика на водородном топливе. Первый из них создан на базе шасси Iveco Strator с длинным капотом грузоподъёмностью 44 тонны и называется Energon. Прототип показывает запас хода в 700 километров. 

В движение грузовик приводит электродвигатель мощностью в 340 кВт. Машина оснащена водородной топливной системой и литиевым аккумулятором на 240 кВт. По замыслу разработчиков, в серию выпустят несколько грузовых электромобилей, у которых будет разная колёсная формула (4×2,6×2,6×4). Производить новый грузовик будут в Аусберге, строительство завода идет к концу. 

Также в компании испытывают грузовые фургоны на основе шасси Iveco Daily грузоподъёмностью 4,2 т мощностью в 100 кВт и 7,2 т мощностью в 147 кВт. Эти вариации могут проезжать без подзарядки до 500 километров, в зависимости от типа резервуара. 

Quantron принимает заказы на такую продукцию с 2020 года, окончательные цены на транспорт пока неизвестны. Поставщиком аккумуляторов выступила китайская компания CATL, а в разработке водородных грузовиков участвуют специалисты Alternative Energy Driven Solutions GmbH. Напомним, в этом году компания Hyundai выпустила первый тяжелый грузовик на водородном топливе.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

водородное топливо | Грузовик
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: