«КАМАЗ» поставит на рынок 423 тягача во втором квартале

С приостановкой деятельности «европейской большой семёрки», на рынке магистральных тягачей грядёт явный дефицит. В последние годы потребность в «головах» была на уровне примерно 30 тысяч ежегодно. Это почти треть от всех продаж грузовых шасси с разными надстройками.

Удовлетворять спрос перевозчиков, видимо, придётся отечественным «КАМАЗу», «Уралу» и белорусскому «МАЗу». Автогигант из Набережных Челнов планирует продолжить выпуск тягачей поколений К4 и К5, где комфорту водителя уделено достаточно внимания. С января по середину апреля 2022 года, по данным «КАМАЗа», они отгрузили 1621 авто этих серий. Наибольшим спросом пользовались машины 5490 и 54901 – 950 и 605 единиц, соответственно.

Несмотря на проблемы с поставками импортных комплектующих, предприятие планирует во втором квартале поставить на рынок 346 тягачей К4 и 77 машин поколения К5. Пока на заводе идёт работа над локализацией деталей. Обновлённую версию с не европейской начинкой обещают массово запустить в производство в 2023 году.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

импортозамещение | КАМАЗ | тягач
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: