«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
Собственно, GM Futurliner, как и все самые необычные автобусы, выглядит интересно, стильно, а эта машина ещё и не совсем автобус, а скорее, грузовик. Вот такая вот история, но обо всём по порядку.
Автомобиль создали в Америке в 1930 годы. Две буквы в названии явно намекают на то, что сделали его мастера из General Motors. Их хитроумные маркетологи тогда решили воплотить в теле одной машины и симпатичный ретроавтобус-грузовик, и машину для перевоза другой своей техники вот зачем.
Дело в том, что телевизоров тогда не было, а продавать и рекламировать всякие товары нужно. GM решили сделать яркий автомобиль, в который можно было закинуть много разных микроволновок и прочих реактивных двигателей для самолётов. Мы не шутим. Выглядел автомобиль воистину статно и впечатляюще. Инженеры отлично поработали над конструкцией и освещением. Единственным слабоватым местом была пластиковая крыша, но это можно и простить.
Вся эта рекламно-маркетинговая компания разворачивалась в передвижных выставках. GM Futurliner колесил по Штатам и возил с собой товары на продажу.
Выставки эти проводили с перерывами с 1940 по 1956 г. Машин с конвейера сошло 12 единиц. В самой первой версии автобусы оснащали дизельными моторами на 4 цилиндра и механической коробкой передач. Грузовик летел вперёд с микроволновками и прочим со скоростью 64 км/ч. Однако в 1953 г. автомобиль прошёл рестайлинг и теперь под капотом был уже 6 цилиндровый двигатель на 5 л.
Он работал в тандеме с «автоматом» на 4 ступени. После «прокачки» автобус давал уже 80 км/ч. Масса автомобиля составляла 14 т. Он возвышался на 3,5 м над землёй, а его длина равнялась около 10 м. Каждая ось этой машины несла сдвоенные колёса с барабанными тормозами. Топлива в баки помещалось 340 л.
Напомним, машину создавали для рекламы и выставок. Без конструкционных особенностей не обошлось — поковая дверь салона открывалась вверх. По типу закусочной или шкафа на колёсах. Так было удобнее сразу да с эффектом показывать товар потенциальным клиентам. Также при необходимости можно было поднимать и крышу «грузового отсека».
Водитель этого красавца высоко сидел — далеко глядел. Кресло было расположено на высоте трёх метров над землёй посредине кабины. Чтобы добраться туда, шофёр должен был подняться по специальной лестнице внутри.
В 1956 г., на радость Соловьёву и прочим Симоньянам, человечество изобрело цветное телевидение. Нужда в подобных выставках и в физической активности во многом стала пропадать. В итоге такие «ламповые» ретродемонстрации канули в Лету, что, в целом, предсказуемо.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: