Электрогрузовики от Volvo Trucks прошли проверку холодами

На близких к Полярному кругу широтах, в северной части Швеции прошли полевые испытания для электрических грузовиков производства компании Volvo Trucks. Проверка показала, что даже в таких суровых условиях машины способны сохранять работоспособность своей батареи.

По словам руководителей компании, для них было принципиально важным понять, как электрические машины от Volvo Trucks будут вести себя в суровые морозы и ветреную погоду.

Справиться с испытаниями грузовикам помогла новая оригинальная функция под названием Ready to Run (или «Готов бежать», если по-русски). Её суть заключается в возможности удалённо активировать прогрев батарей в холодный сезон (или заранее охладить их в жаркое время) таким образом, чтобы к началу эксплуатации их температура достигла оптимального значения. Оно, по словам разработчиков, составляет +25 °C.

Электрогрузовики, по мнению руководства компании, это не только серьёзный шаг к снижению выбросов углекислого газа в окружающую среду, но и способ оставаться на передовой мирового машиностроения.Напомним, этим летом Volvo Trucks пообещала, что в 2022 году начнёт серийное производство электрогрузовиков, чтобы к 2035 году окончательно отказаться от автомобилей с ДВС. Однако первые модели электрической новинки отправились к своим заказчикам уже в уходящем году. За ближайшие 8 лет Volvo Trucks  планирует довести свои электрогрузовые продажи до 50-процентной доли от общего количества ежегодных сделок компании.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Volvo | электрогрузовик
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: