«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
На близких к Полярному кругу широтах, в северной части Швеции прошли полевые испытания для электрических грузовиков производства компании Volvo Trucks. Проверка показала, что даже в таких суровых условиях машины способны сохранять работоспособность своей батареи.
По словам руководителей компании, для них было принципиально важным понять, как электрические машины от Volvo Trucks будут вести себя в суровые морозы и ветреную погоду.
Справиться с испытаниями грузовикам помогла новая оригинальная функция под названием Ready to Run (или «Готов бежать», если по-русски). Её суть заключается в возможности удалённо активировать прогрев батарей в холодный сезон (или заранее охладить их в жаркое время) таким образом, чтобы к началу эксплуатации их температура достигла оптимального значения. Оно, по словам разработчиков, составляет +25 °C.
Электрогрузовики, по мнению руководства компании, это не только серьёзный шаг к снижению выбросов углекислого газа в окружающую среду, но и способ оставаться на передовой мирового машиностроения.Напомним, этим летом Volvo Trucks пообещала, что в 2022 году начнёт серийное производство электрогрузовиков, чтобы к 2035 году окончательно отказаться от автомобилей с ДВС. Однако первые модели электрической новинки отправились к своим заказчикам уже в уходящем году. За ближайшие 8 лет Volvo Trucks планирует довести свои электрогрузовые продажи до 50-процентной доли от общего количества ежегодных сделок компании.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: