Daimler Truck AG обнародовал намерение сократить расходы на разработку двигателей внутреннего сгорания и перенаправить средства на исследования и разработки двигателей с нулевым уровнем выбросов (ZEV) к 2025 году. Daimler Truck продолжит дополнять существующую линейку машин с нулевым выбросом, среди которых уже несколько моделей: Freightliner eCascadia, Mercedes-Benz eActros, eCitaro и другие.
В соответствии с новой стратегией Daimler Truck AG и ведущий разработчик литий-ионных батарей CATL анонсировали продление уже работающего сотрудничества в разработке. В рамках партнёрства планируется создание АКБ для модели Mercedes-Benz eActros LongHaul, которую планируется запустить в серийное производство в 2024 году.
Daimler Truck также формирует инфраструктуру для зарядки на рынках Европы и Северной Америки. В частности, Mercedes-Benz Trucks объявил о партнерстве с Siemens Smart Infrastructure и Engie в рамках проекта разработки складской спецтехники с нулевым выбросом.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: