Биоразлагаемый грузовик из льна и смолы - iGrader.ru

Биоразлагаемый грузовик из льна и смолы

К полевым испытаниям готовят экологический электрогрузовик, корпус которого будет полностью разлагаться. Да, это не ошибка. Нет, он не будет разлагаться в процессе работы, не переживайте. Работает над новинкой компания Volta Trucks, это стартап из Швеции, который и спроектировал нашего сегодняшнего героя Volta Zero. 

Это первый на планете городской распределительный грузовик на электрическом ходу (ну на каком же ещё) и с кузовом из биоразлагаемой смолы и льняного волокна. Это почти рубашка Вуди Харльсона из конопли, только корпус грузовика. К слову, такой материал при авариях не будет гнуться или рваться, создавая острые углы. Он скорее мнётся, чем сгибается. Также, материал обладает меньшим показателем проводимости электричества, а значит будет меньше коротких замыканий. Ну и в итоге, никому не нужный корпус в конце срока службы не будет захламлять планету-мать.

Такое нововведение, это уже уверенный шаг ко всё более приближающемуся светлому экологическому будущему. (Которое в России не допустят нефтяные буржуа, конечно, но мечтать не вредно).

Что можно сказать о технических характеристиках, Volta Zero обладает габаритами 9460x2550x3470 при полной массе в 16 тонн. Его полезная масса нагрузки составляет 8,6 тонн, а объём перевозимого в кузове груза может достигать 37,3 куб. м или 16 европаллет. 

Питают экогрузовик батареи на 160-200 кВт∙ч. Запас хода у Voltra Zero варьируется от 150 до 200 километров. Потом он начинает разлагаться, но это не точно. Едет в светлое экологичное будущее машина со скоростью 90 километров в час. 

Также из интересного — водительское кресло и руль находятся посреди кабины, это сделано для того, чтобы обеспечить обзор в 220 градусов водителю, ну и сократить количество слепых зон. Вместо зеркал заднего вида тут камеры, что впрочем, уже реализовано у некоторых европейских производителей грузовых авто. 

Представьте себе в будущем, вместо лобового стела будет камера переднего вида, а вы  дома сидите, а думаете, что в кабине. Впрочем, есть же уже что-то подобное. Боковые сиденья, к слову, расположены сзади по бокам от водителя. 

Разработчики говорят, что достроить электрогрузовик планируют в 4 квартале 2020 года, но полноценные пилотные тесты и испытания проведут в 2021 году. Обкатывать Zero будут у операторов почтовой доставки Posten и Bring. Zero станет первым транспортом, где применили льняной материал вместе с биоразлагаемыми смолами, также он позволит сократить выбросы углерода. В компании планируют к 2025 году сократить его выработку на 180 000 тонн в год.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
С введением на дорогах общего пользования пунктов автоматического взвешивания по нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги» вопрос осевых...
14 мая 2021
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Ретроспектива достижений Каждый сезон специалисты Галичского автокранового завода представляют рынку новые и модернизированные модели автокранов...
14 мая 2021
Автогудронатор на шасси КамАЗ АСМ-43253 завод регион 45
Автогудронатор на шасси КамАЗ АСМ-43253
Речь пойдёт об автогудронаторе на шасси КамАЗ АСМ-43253. Такую машину делают на заводе дорожной техники “Регион 45”. Одна из их моделей попала к нам...
16 марта 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог
На трассе М12 инертные материалы будут измерять лазерными 3D-системами На строящейся федеральной автодороге М-12 Москва — Казань устанавливают системы лазерного (LiDAR) 3D-измерения объёмов поставки инертных материалов грузовым транспортом. Компания...
30 августа 2021
Система мониторинга состояния автомобильных дорог
Строительство и обслуживание дорог
Система мониторинга состояния автомобильных дорог Содержание автомобильных дорог в зимний период в соответствии с нормативами — задача ответственная и затратная. Органы управления дорожным хозяйством в соответствии с проектом содержания...
19 июля 2021
Старый новый ГОСТ
Строительство и обслуживание дорог
Старый новый ГОСТ Р 52575-2006 В этом году вступила в силу новая редакция ГОСТ Р 52575-2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования». Соответствующее решение принято...
14 мая 2021
Пошумим разметкой?
Строительство и обслуживание дорог
Опасны ли шумовые полосы? Шумовые полосы известны в мире уже несколько десятков лет. И вроде бы её польза понятна от такого типа дорожной разметки — предупредить водителя о необходимости сконцентрировать внимание перед...
08 декабря 2020
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: