БелАЗы недели: двухкабинный и газовый

Спецавтомобиль БЕЛАЗ-7921 с двумя кабинами управления отправляется на Оскольский электрометаллургический комбинат (Старый Оскол, Белгородская область), где он будет транспортировать крупногабаритные грузы.

Две кабины управления обеспечивают движение спецмашины без необходимости разворотов, хотя поворачивать он умеет: радиус поворота — 9,5 метров. Но не две кабины — самое интересное в этой спецмашине, а относительно небольшая — всего 1,6 метра — высота платформы, которая к тому же может регулироваться. Грузоподъёмность спецмашины составляет 150 тонн.

Тем временем БелАЗ завершил испытания и запустил производство газодизельных самосвалов 7513-С, сконструированных совместными усилиями предприятий БелАЗ, ComUp (Чехия), российских предприятий «ТехноЭко» и КАМСС. Машины оборудованы двигателем Cummins KTA50-C, способном функционировать на смеси, в которой до 30 % дизеля замещается природным газом. Грузоподъёмность газодизельной спецмашины — 136 тонн.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Cummins | БелАЗ
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: