Лучшие материалы
у Вас в почте

Подборка самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту! 
100% отраслевая информация и никакого спама.

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности

  • ООО Техцентр «Гранд Т»
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Эксклюзивный дистрибьютор дорожно-строительной техники ООО ТЕХЦЕНТР "ГРАНД Т".
    ▪ 30 дилеров по стране, склад запчастей от производителя;
    ▪ Сервисная служба и выездные бригады;
    ▪ Надежность и сравнимый функционал по конкурентной и доступной цене.

    ООО Техцентр «Гранд Т», ИНН 3328002068, рекламодатель ЕРИР #a-27461 erid: 4CQwVszH9pUjpkXHVdU

    Подробнее Свернуть
  • Автопоезд на 31 кубометр от ЗАО «Капри»

    Автопоезд на 31 кубометр от ЗАО «Капри»

    На выставке «КомТранс-2021» от обилия техники на всевозможных шасси КАМАЗ глаза разбегались. И мы чуть было не прошли мимо, казалось бы, уже привычного КамАЗа-5490. Но стояла машина на стенде не камского завода, а ЗАО «Капри». Пригляделись — и вот оно что: во-первых, это газомоторный экземпляр. Во-вторых, с подъёмной задней осью. И в-третьих, это целый автопоезд для перевозки нефтепродуктов.

    На шасси установили цистерну чемоданного сечения объёмом 16 кубометров. А к нему присоединён двухосный полуприцеп с ёмкостью такого же типа, только на 15 кубометров. Чемоданное сечение, по словам разработчиков, имеет низкий центр тяжести, что очень хорошо сказывается на аэродинамических свойствах автопоезда, положительно влияет и на расход топлива, и на устойчивость, управляемость на дороге.

    «Данный автопоезд предназначен для обслуживания сети АЗС Neste, поэтому он укомплектован насосом, счётчиком, топливораздаточным пистолетом со шлангом 50 метров. Уникальность данного транспортного средства заключается в том, что он, в принципе, по качеству не уступает европейскому. При производстве прицепов мы используем осевые агрегаты фирмы BPW, которые зарекомендовали себя на нашем рынке очень хорошо.

    А всё остальное, раму и саму цистерну делаем сами. То есть поставляем готовые транспортные средства, выписываем на него ПТС, оно имеет все сертификаты и одобрение типа транспортного средства, что позволяет выпускать подобные виды техники. Всё сертифицировано, наши прицепы прошли испытания на полигоне в Димитрово», — рассказывает заместитель генерального директора ЗАО «Капри» Юрий Гаврилов.

    Автопоезд на 31 кубометр от ЗАО «Капри»

    Автопоезд снабдили системой нижнего налива и рекуперации паров. Запорная арматура импортная, от Civacon. А вот крышки горловин — собственного производства. От итальянских решили отказаться, так как свои крышки успешно выдержали все необходимые испытания и полностью удовлетворяют требованиям ДОПОГ. Присутствует и защита от ошибки водителя: если он или оператор АЗС забыл закрыть донные клапаны, то тормозная система перейдёт в режим блокировки и не даст тронуться с места.

    «Автопоезд полностью соответствует требованиям ДОПОГ, здесь все электронные приборы исполнены во взрывобезопасном исполнении. Цистерна алюминиевая, поэтому полностью исключено искрообразование, что может послужить причиной пожара. А так как машина с системой нижнего налива и рекуперации, то не происходит выброс бензиновых паров в атмосферу в момент заправки нефтепродуктом на автозаправочной станции, это экологически чистый автопоезд», — подчёркивает г-н Гаврилов.

    Кстати, ЗАО «Капри» производит и полуприцепы-цистерны. Так вот, по заказу их тоже могут сделать с одной или двумя подъёмными осями. Доступны вариации с подруливающей осью. Кроме того, в арсенале конструкторов предприятия ёмкости для перевозки метанола и сернокислого алюминия. Конструкцию выполнили из нержавеющей стали, из этого же материала запорная арматура, а уплотнители — из фторопласта.

    Автопоезд на 31 кубометр от ЗАО «Капри»

    Опционально любую свою продукцию производитель может оснастить системой, сигнализирующей о полноте наполнения ёмкости и слива. Благодаря этому оператору не нужно подниматься на верх цистерны для контроля полноты её наполнения и слива, что значительно повышает безопасность обслуживания транспортного средства и сокращает время его простоя на АЗС.

    Кроме техники, предназначенной для перевозки нефтепродуктов, ЗАО «Капри» производит также полуприцепы-цистерны для метанола и других технических жидкостей. Так, недавно была изготовлена партия полуприцепов-цистерн из нержавеющей стали для перевозки раствора сульфата алюминия.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    comtrans | ЗАО «Капри» | КАМАЗ
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: