Свежий выпуск журнала «Грейдер» online
Узнать больше Свернуть
Развернуть

В первом номере 2021 года знакомимся с мини-КДМ на базе УАЗ "Фермер", разбираемся в целесообразности и нюансах замены ДВС одной модели на другую, узнаём состояние рынка грузовиков за 2020 год, рассказываем как прижились в дорожном хозяйстве мини-погрузчики и как показала себя техника на крупных инфраструктурных объектах СФО.

Подробнее Свернуть

Литейный завод «КАМАЗ» оптимизирует работу ремонтников

На литейном заводе «КАМАЗ» внедрили два решения для повышения производительности и улучшения условий работы труда.

Во-первых, на производстве изготовили стенд испытаний и ремонта редукторов системы ПТК. Это позволяет ускорить починку, теперь она занимает до 16 часов вместо 40. Каждый месяц приходится налаживать около четырёх единиц этой техники. До установки стенда ремонт проводили на столах, а возможности проверить деталь на отсутствие шума или течи масла не было. Стенд оборудовали специальным мотором, он нужен для обкатки редукторов в течение трех часов после обслуживания, что позволяет избежать возвратов деталей на доработку после установки.

Также на заводе создали специальные кондукторы для сбора цепи грузонесущего конвейера. Рабочие тратили много времени и сил на то, чтобы сориентироваться в последовательности сборки и укладки отдельных звеньев. Это происходило из-за отсутствия должной эргономики. Теперь звенья укладывают на кондукторы и ремонтируют их быстрее и проще.

В компании отмечают, что оба решения, по плану, могут привести к экономическому эффекту более чем в 400 000 рублей.

Напомним, недавно на автозаводе «КАМАЗ» в цехе мостов на линии окраски запустили агрегат химической подготовки поверхности.

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.