COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.
Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs
В новой команде стальных аграриев 15 сельскохозяйственных машин с люксовым салоном и двумя типами движителя — колёсным и гусеничным. А точнее, колёсные трактора 8R, на двух гусеницах 8RT и на четырёх гусеницах 8RX.
Машины серии 8RX способны развивать скорость до 40 км\ч и в процессе работы меньше уплотнять почву.
Вдобавок, ширина этих тракторов стала менее 3 метров, что делает их более маневренными при работе на склонах и полях со сложным контуром.
Более того, для этой модификации не принципиален показатель влажности почвы: агрегат одинаково производителен благодаря способности гусеничной каретки самостоятельно очищаться, а значить, исключает пробуксовку ведущих колёс относительно гусеничной ленты.
Кстати, в новой серии инженеры упор сделали и на задние тормоза: их усилили, чтобы отказаться от передних. Однако при необходимости клиент оставляет за собой право дополнительно заказать их у производителя.
Разработчики снабжают данные модели гусеницами шириной от 41 до 76 см вследствие чего площадь контакта техники с почвой превышает 4,5 м2.
Остаётся верной новая серия 9-литровым силовым агрегатам PowerTech PVS & PSS. Исключением выступает лишь трактор 8RT 410, где мощность двигателя на 40 л. с. выше чем у собратьев.
Несколько иная ситуация складывается с трансмиссией. Производитель предлагает трактора как с классической 16/5 PowerShift, так и с новейшей e23 с Efficiency Manager.
В стандартном исполнении трактора идут с передним мостом версии 1300. Однако доступен вариант комплектации и более усиленной версией 1500, которая интегрирована под спарку и мост с независимой подвеской ILS.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: