Свежий выпуск журнала «Грейдер» online
Узнать больше Свернуть
Развернуть

В первом номере 2021 года знакомимся с мини-КДМ на базе УАЗ "Фермер", разбираемся в целесообразности и нюансах замены ДВС одной модели на другую, узнаём состояние рынка грузовиков за 2020 год, рассказываем как прижились в дорожном хозяйстве мини-погрузчики и как показала себя техника на крупных инфраструктурных объектах СФО.

Подробнее Свернуть

ZF Aftermarket представила амортизаторы для грузовиков с пластиковым кожухом

Специалисты ZF Aftermarket разработали новые амортизаторы с пластиковым кожухом. Новинка называется Sachs и предназначена для грузовиков. Пластиковый кожух делает деталь легче и снижает общий вес автомобиля. 

Кроме того, пластмасса не подвержена коррозии. Производитель заявляет, что такие амортизаторы служат дольше и обеспечивают больший комфорт и безопасность при движении. Нет какой-то технологической разницы между установкой обычных амортизаторов и амортизаторов с пластиковым кожухом. Производители отмечают, что амортизаторы для коммерческих авто стоит проверять и менять не реже, чем каждые 250 000 километров. Также советуют проверять сопрягаемые детали.

Компания ZF Aftermarket предлагает как классические амортизаторы Sachs, так и с электронной регулировкой жёсткости (CDC). Они меняют свои настройки в зависимости от условий и текущей нагрузки. 

Также Sachs предлагает амортизаторы для кабин. В ассортименте есть стандартные амортизаторы с пневморессорой CALM (Cabin Air Leveling Module), и амортизаторы для осей прицепа. Особенностью деталей ZF Aftermarket являются модули. Их собирают вместе с пневмоподушками, которые выступают компактной альтернативой стандартной системе амортизатор-пневмоподушка. 

О том, как работает подвеска, и как за ней правильно ухаживать, вы можете узнать в нашем материале.

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.